Транспортная прокуратура провела проверку после обращения жительницы Магнитогорска, которая столкнулась с нарушением законодательства о социальной защите инвалидов в местном аэропорту.
Читайте также:Как защитить себя и своего ребенка: о чем важно помнить, подавая жалобу или заявление http://ug.ru/article/1158
В декабре мама 12-летнего ребенка-инвалида заблаговременно уведомила службу наземного обслуживания магнитогорского аэропорта о специальных условиях перевозки, необходимости средств для передвижения, в том числе кресла-коляски и услуги по обеспечению посадки на воздушное судно и высадки из него.
\”Старший агент службы наземного обслуживания встретил пассажиров у входа в аэровокзал, обеспечил прохождение регистрации и оформление багажа вне очереди. Однако в нарушение Воздушного кодекса РФ, федеральных авиационных правил не сопроводил женщину с ребенком до воздушного судна и не предоставил имеющееся в аэропорту специальное подъемное устройство – ступенькоход для посадки на борт\”, – рассказали в пресс-службе транспортной прокуратуры.
В результате женщине пришлось нести ребенка на руках.
По итогам проверки прокуратуры руководство аэропорта провело разбор технологии обслуживания пассажиров, в том числе с ОВЗ, с сотрудниками всех смен. За допущенные нарушения четверых работников привлекли к дисциплинарной ответственности.
В отношении АО \”Международный аэропорт Магнитогорск\” и старшего агента службы наземного обслуживания возбуждены дела об административном правонарушении. Материалы по ним направлены для рассмотрения в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Использована информация и фото сайта Уральской транспортной прокуратуры
Комментарии