search
main
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Опубликованы кадры гигантского «ежика», снятые в опасной близости от Солнца Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей В магазинах появятся безразмерные детские кроссовки: таких хватит не на один сезон Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи Точка дымления: какое масло нельзя использовать для жарки

На школьных уроках истории дети будут изучать период сталинских репрессий, Катынское дело и Холокост

Нововведения в учебную программу вступят в силу уже в нынешнем году. При этом школьникам расскажут о хронологии событий и их интерпретации современными учеными. Подход к историческим фактам будет предлагать учитель, передает сайт «Победа РФ» со ссылкой на научного руководителя Института всеобщей истории РАН Александра Чубарьяна.

События, которые в отечественной исторической науке не получили однозначной интерпретации, вошли в школьную программу в 2015 году. Чтобы помочь учителям готовиться к занятиям по тридцати сложным для учеников темам, Институт всеобщей истории РАН выпустил ряд методических пособий.

Сообщается, что при изучении таких тем, как Холокост, Катынское дело и репрессии сталинской эпохи, личность и позиция учителя имеют первостепенное значение. Именно педагог должен не просто изложить исторические факты, но и познакомить учеников с разными точками зрения на события того времени. Учащиеся же смогут либо поддержать, либо критически отнестись к той или иной интерпретации.

Такой подход соответствует современным требованиям к преподаванию истории, согласно которым школьникам предоставляется весь спектр взглядов по тому или иному вопросу, но не навязывается конкретного мнения. Ученики могут поддержать наиболее близкую им позицию.

Фото: Победа РФ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте