search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Начались финальные испытания конкурса «Педагог-психолог – 2023» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» Большую учительскую неделю открыли в России Председатели предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ проведут вебинары для педагогов В школах Забайкалья сократят ставки завучей
0

На школьных уроках истории дети будут изучать период сталинских репрессий, Катынское дело и Холокост

Нововведения в учебную программу вступят в силу уже в нынешнем году. При этом школьникам расскажут о хронологии событий и их интерпретации современными учеными. Подход к историческим фактам будет предлагать учитель, передает сайт «Победа РФ» со ссылкой на научного руководителя Института всеобщей истории РАН Александра Чубарьяна.

События, которые в отечественной исторической науке не получили однозначной интерпретации, вошли в школьную программу в 2015 году. Чтобы помочь учителям готовиться к занятиям по тридцати сложным для учеников темам, Институт всеобщей истории РАН выпустил ряд методических пособий.

Сообщается, что при изучении таких тем, как Холокост, Катынское дело и репрессии сталинской эпохи, личность и позиция учителя имеют первостепенное значение. Именно педагог должен не просто изложить исторические факты, но и познакомить учеников с разными точками зрения на события того времени. Учащиеся же смогут либо поддержать, либо критически отнестись к той или иной интерпретации.

Такой подход соответствует современным требованиям к преподаванию истории, согласно которым школьникам предоставляется весь спектр взглядов по тому или иному вопросу, но не навязывается конкретного мнения. Ученики могут поддержать наиболее близкую им позицию.

Фото: Победа РФ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте