search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала В России стартовала акция «Спасибо за знания» Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс»
0

Мышам внедрили фальшивые воспоминания

Ученым удалось внедрить мышам фальшивые воспоминания, сообщается в исследовании, опубликованном в научном журнале Sience.

Это стало возможным после обнаружения в мышином мозге нейронов, которые отвечают за хранение воспоминаний.

Ученые внедрили мышам ген фоточувствительного белка, канального родопсина, под воздействием которого клетки начинают мерцать в ответ на внешнее освещение

Эксперимент состоял в следующем: сначала мышей поместили в камеру А, которую они обследовали. О том, что мыши запоминают обстановку камеры, исследователи могли судить по возникавшему мерцанию. Затем мышей перенесли в камеру В. При этом путем стимуляции сети нейронов они заставили мышей вспомнить обстановку камеры А. А в момент вспоминания через решетчатый пол камеры нанесли им несильный, но неприятный удар электрического тока. Когда после этого мышей снова поместили в камеру А, которая была для них абсолютно безопасна, исследователи увидели, что мыши стали испытывать страх. Они замирали, как если бы ожидали удара тока.

Таким образом, у мышей удалось сформировать ложную память о том, чего не было — память о том, что их били током в камере А, в то время как их никогда не били током в камере А.

По материалам сайта http://www.gazeta.ru

Фото с сайта http://zhenskoe-mnenie.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте