search
main
Топ 10
О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения Итоговое собеседование для девятиклассников пройдет 8 февраля Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи О том, кто такие ученые и зачем они нужны, школьники узнали на «Разговорах о важном» В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей Низкая тревожность и позитивный образ будущего: что нужно для психологической безопасности образовательной среды Стандарт исторического образования: в Минобрнауки рассказали о принятой Концепции преподавания истории Профориентационные мастерские появятся в сельской школе на Сахалине Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем ЕГЭ, ОГЭ, итоговое сочинение: стали известны планируемые изменения в проведении экзаменов В школах Москвы заработают по новому предпрофессиональному стандарту: какие изменения ждут учеников и учителей Границы космоса и температура газа внутри спутника: космонавт Сергей Авдеев задал школьникам вопрос на засыпку На Кубани объявили имя лучшего воспитателя 2023 года Минобрнауки планирует при приеме на инженерные специальности снизить акцент на русский язык В России появилась первая школа с системой управления климатом на основе ИИ На Южном Урале вырос спрос на репетиторов, учителей в школах тоже не хватает Какие навыки и предметы вызывают большие трудности у детей в начальной школе В День родной школы в Оренбуржье рассказали о династии учителей, общий стаж которой больше 240 лет
0

Московских школьников научат создавать проекты для очков виртуальной и дополненной реальности

Московских школьников и студентов научат создавать проекты для очков виртуальной и дополненной реальности. Специальную программу-конструктор, позволяющую создавать элементы дополненной и виртуальной реальности, начали осваивать ученики столичных школ № 384 и 438, \”ТемоЦентра\” Департамента образования, детского технопарка на базе технополиса \”Сколково\”, а также студенты Национального исследовательского университета \”МИЭТ\”, Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана и Российского государственного социального университета.

Для создания проектов, презентаций и роликов в формате 3D, помимо программы-конструктора, необходим компьютер и очки виртуальной реальности для тестирования. Такое оборудование уже есть у многих образовательных организаций, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Конструкторами виртуальной и дополненной реальности продолжат бесплатно оснащать школы, детские технопарки и ведущие вузы Москвы, если у них возникнет потребность в таком программном обеспечении.\”Конструктор EV Toolbox позволяет моделировать сложные химические эксперименты, визуализировать строение молекул и клеток живых организмов, а также проектировать Вселенную и планеты. Программу можно использовать на уроках информатики, физики, химии, биологии, а также в рамках проекторной и исследовательской деятельности учащихся и дополнительного образования\”, — рассказал руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин.Виртуальная реальность погружает человека в мир, полностью созданный техническими средствами. Дополненная реальность — это введение в поле восприятия человека любых сенсорных данных, которые дополняют сведения об окружающем пространстве. Например, существуют компьютерные игры, которые обрабатывают видео с камеры и накладывают на изображение дополнительные элементы.\”Для того чтобы создать проект, не нужно быть профессиональным программистом. На это ученикам потребуется несколько уроков. Для преподавателей московских школ и колледжей также подготовлена программа обучения создателями конструктора EV Toolbox\”, — уточнил Алексей Фурсин.В Москве работает 12 детских технопарков. Со временем в городе планируют создать целую сеть детских технопарков. Для этого объединяют возможности средних и высших учебных заведений, резидентов технопарков, промышленных предприятий. Все они должны в первую очередь помочь обучающимся определиться с выбором профессии, а также подготовить квалифицированные кадры для высокотехнологичных предприятий.

\”Конструктор EV Toolbox позволяет моделировать сложные химические эксперименты, визуализировать строение молекул и клеток живых организмов, а также проектировать Вселенную и планеты. Программу можно использовать на уроках информатики, физики, химии, биологии, а также в рамках проекторной и исследовательской деятельности учащихся и дополнительного образования\”, — рассказал руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин.

Виртуальная реальность погружает человека в мир, полностью созданный техническими средствами. Дополненная реальность — это введение в поле восприятия человека любых сенсорных данных, которые дополняют сведения об окружающем пространстве. Например, существуют компьютерные игры, которые обрабатывают видео с камеры и накладывают на изображение дополнительные элементы.

\”Для того чтобы создать проект, не нужно быть профессиональным программистом. На это ученикам потребуется несколько уроков. Для преподавателей московских школ и колледжей также подготовлена программа обучения создателями конструктора EV Toolbox\”, — уточнил Алексей Фурсин.

В Москве работает 12 детских технопарков. Со временем в городе планируют создать целую сеть детских технопарков. Для этого объединяют возможности средних и высших учебных заведений, резидентов технопарков, промышленных предприятий. Все они должны в первую очередь помочь обучающимся определиться с выбором профессии, а также подготовить квалифицированные кадры для высокотехнологичных предприятий.

По информации mos.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте