search
main
0

Молодой преподаватель химии Евгений Ковалев стал победителем конкурса “Учитель года Волгоградской области”-2016

27 педагогов из Волгоградской области в 2016 году попробовали свои силы в главном педагогическом состязании региона – конкурсе \”Учитель года\”. Требования регионального этапа были максимально приближены к федеральным. Участники написали эссе \”Я – учитель\”, провели открытый урок, защитили авторский образовательный проект, выступили в качестве модераторов методического семинара и педагогического совета.

По итогам первых двух туров в финал вышли пятеро педагогов: Наталия Ильина, учитель начальных классов гимназии №15 Волгограда, Елена Карпилович, учитель английского языка школы №5 города Михайловки, Евгений Ковалев, учитель химии лицея №5 имени Ю.А. Гагарина Волгограда, Галина Саломатина, учитель математики и ИКТ средней школы с углубленным изучением отдельных предметов № 21 Волгограда, и Елена Сычева, учитель русского языка и литературы Новониколаевской школы №3.

Третий, финальный, тур включал в себя два конкурсных испытания: \”Мастер-класс\” и \”Круглый стол образовательных политиков\”. Их результаты и определили победителя – им стал тридцатилетний Евгений Ковалев.

Церемония закрытия конкурса состоялась 18 марта в Волгоградском музыкальном театре. Участников приветствовал председатель комитета образования и науки Волгоградской области Александр Коротков. Он отметил высокий профессиональный уровень и лидерские качества конкурсантов, подчеркнув, что сверхзадача мероприятия – создание крепкого сообщества единомышленников.

\”Этот конкурс – не ради победы. Мы формируем команду лидеров, педагогов высочайшего уровня, которые готовы решать задачи, направленные на развитие образования\”, – отметил руководитель ведомства.

Позднее в одном из интервью Евгений Ковалев ответил на вопрос, как заинтересовать ученика, следующим образом: \”Сам учитель, его личность должны быть интересны, и нужно любить свой предмет. Если для педагога предмет просто как пиджак, который он во время урока надел, а потом – снял и пошел куда-то, у ребенка возникает ощущение фальши, он видит, что учитель играет роль. А зачем серьезно относиться к тому, к чему сам педагог так не относится? Форма преподавания тоже важна. На первом уроке химию любят все, а вот когда от опытов переходят к теории, тогда поддерживать интерес у детей сложнее. Но это возможно. Зависит от учителя\”.

По информации obraz.volganet.ru, volgograd.kp.ru

Фото сайтов obraz.volganet.ru, lyceum5.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте