5 июля в Сочи в ходе всероссийского совещания региональных министров образования глава Минпросвещения РФ Ольга Васильева анонсировала проведение масштабного исследования, которое ведомство планирует заказать для изучения влияния использования современных гаджетов на здоровье детей.
Ольга Васильева напомнила, что после разделения ведомства в рамках Министерства просвещения остались крупнейшие институты Российской академии образования, исследовательская работа которых связана с дефектологией, детской физиологией. И как только организационные вопросы, связанные с реорганизацией Минобрнауки завершатся, ведомство намерено заказать масштабное исследование на предмет влияния новых технологий на здоровье и восприятие детей, в том числе, в рамках учебного процесса. — Такие исследования проводились в разное время в разных странах. Сейчас нам важно знать, какое количество времени в каждом классе может занимать непосредственно работа с новыми гаджетами и вообще погружение детей в новые технологии? Достаточно ли для этого, например, 15 минут? Каково оптимальное время для каждой возрастной категории? Мы примем во внимание международный опыт, но для нас очень важно провести такое общенациональное исследование, чтобы эти данные были доступны каждому, – отметила Ольга Васильева.Министр также подчеркнула, что современные технологии будут внедряться в образовательный процесс \”поэтапно и последовательно\”, а в рамках реализации национального проекта в сфере образования совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации школы страны будут оснащены скоростным бесплатным интернетом.О чем еще говорили на всероссийском совещании в Сочи:Минпросвещения будет создавать в регионах центры помощи родителям, детям и школам http://ug.ru/news/25513Всероссийские проверочные работы станут обязательными для 7-х и 8-х классов в 2020 году http://ug.ru/news/25517Минпросвещения планирует принять ФГОС основного общего образования до конца года http://ug.ru/news/25518
— Такие исследования проводились в разное время в разных странах. Сейчас нам важно знать, какое количество времени в каждом классе может занимать непосредственно работа с новыми гаджетами и вообще погружение детей в новые технологии? Достаточно ли для этого, например, 15 минут? Каково оптимальное время для каждой возрастной категории? Мы примем во внимание международный опыт, но для нас очень важно провести такое общенациональное исследование, чтобы эти данные были доступны каждому, – отметила Ольга Васильева.
Министр также подчеркнула, что современные технологии будут внедряться в образовательный процесс \”поэтапно и последовательно\”, а в рамках реализации национального проекта в сфере образования совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации школы страны будут оснащены скоростным бесплатным интернетом.
О чем еще говорили на всероссийском совещании в Сочи:
Минпросвещения будет создавать в регионах центры помощи родителям, детям и школам http://ug.ru/news/25513
Всероссийские проверочные работы станут обязательными для 7-х и 8-х классов в 2020 году http://ug.ru/news/25517
Минпросвещения планирует принять ФГОС основного общего образования до конца года http://ug.ru/news/25518
По информации Минпросвещения России
Фото источника
Комментарии