search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Самаре открыли памятник «Первый учитель» В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике
0

Минпросвещения намерено синхронизировать концепции преподавания истории и обществознания в школах

12 декабря в Москве состоялось Всероссийское совещание учителей истории и обществознания, посвящённое 25-летию Конституции РФ. Выступая в ходе него, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина напомнила, что с 2015 года российские школы перешли на единую Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, разработанную при содействии Российского исторического общества и Российского военно-исторического общества.

— Начался переход к единым учебникам истории, то есть разработанным в рамках единой концепции и единой логики непрерывной российской истории, во взаимосвязи всех её этапов, — сообщила замминистра. — Осуществление поэтапного перехода на обновлённые общеобразовательные программы по истории России должно закончиться в 2019 году. Следовательно, мы подошли к тому порогу, когда летом 2019 года школьники, проучившиеся 5 лет по обновлённым программам и учебникам, должны будут проходить итоговую аттестацию в формате ОГЭ. Мы к этому подготовились и совместно с Рособрнадзором приняли обоснованное решение о возможности использования в 2018/19 учебном году двух демоверсий контрольных измерительных материалов по истории в 9-х классах в условиях незавершённого поэтапного перехода на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.Она отметила, что перед ведомством стоит задача синхронизировать Концепцию нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории с концепцией преподавания учебного предмета \”Обществознание\”.– Проект Концепции по обществознанию получил положительную оценку в результате экспертного и общественно-профессионального обсуждения и подготовлен к утверждению на коллегии Минпросвещения России, – резюмировала Татьяна Синюгина.

Она отметила, что перед ведомством стоит задача синхронизировать Концепцию нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории с концепцией преподавания учебного предмета \”Обществознание\”.

– Проект Концепции по обществознанию получил положительную оценку в результате экспертного и общественно-профессионального обсуждения и подготовлен к утверждению на коллегии Минпросвещения России, – резюмировала Татьяна Синюгина.

По информации edu.gov.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте