В Сочи проходит всероссийское совещание региональных министров образования. Выступая в ходе мероприятия, глава Минпросвещения России Ольга Васильева сообщила о направлениях, по которым ведомство планирует вести работу в ближайшие годы. Они касаются не только школы. В частности, во всех регионах предполагается развитие инфраструктуры дополнительного образования детей, а также создание центров помощи родителям, детям и школам.
Ольга Васильева напомнила, что в соответствии с майским указом Владимира Путина к 2024 году Минпросвещения должно обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, в частности, вхождение России в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования. Министр отметила, что основы проекта ее ведомством разработаны, и уточнила, что работа будет вестись по шести направлениям.\”Говоря о конкретных направлениях, хочу обозначить основные из них… Конечно же, цифровая школа. Однозначно мы должны довести интернет до каждой школы, полностью перевести школы на автоматизированные процессы – облачная бухгалтерия, электронная отчетность, и, конечно, внедрить поэтапно и последовательно современные технологии в образовательный процесс наших детей\”, – цитирует Ольгу Васильеву ТАСС.В числе других направлений, которые будут реализованы, министр назвала появление детских технопарков \”Кванториумов\” в каждом городе с населением свыше 60 тысяч человек, продолжение строительства школ, ликвидацию третьей смены. Кроме того, планируется запустить создание порядка 100 центров опережающей профессиональной подготовки и пяти тысяч учебных центров на базе колледжей. Также будет развиваться инфраструктура для школьных учителей – в каждом регионе появятся центры непрерывного развития и аккредитационные центры, доступные для любого педагога или директора школы.\”Мы запустим полномасштабную работу вне школы – это и создание во всех регионах центров по работе с одаренными детьми с учетом опыта \”Сириуса\”, развитие инфраструктуры дополнительного образования детей всех направленностей, повышение их доступности, в том числе путем создание мобильных станций и т. д. Конечно, одним из важнейших направлений является создание центров помощи родителям, детям и школам – это важнейшая задача, решаться которая будет во всех регионах\”, – передает слова Ольги Васильевой ТАСС.
\”Говоря о конкретных направлениях, хочу обозначить основные из них… Конечно же, цифровая школа. Однозначно мы должны довести интернет до каждой школы, полностью перевести школы на автоматизированные процессы – облачная бухгалтерия, электронная отчетность, и, конечно, внедрить поэтапно и последовательно современные технологии в образовательный процесс наших детей\”, – цитирует Ольгу Васильеву ТАСС.
В числе других направлений, которые будут реализованы, министр назвала появление детских технопарков \”Кванториумов\” в каждом городе с населением свыше 60 тысяч человек, продолжение строительства школ, ликвидацию третьей смены. Кроме того, планируется запустить создание порядка 100 центров опережающей профессиональной подготовки и пяти тысяч учебных центров на базе колледжей. Также будет развиваться инфраструктура для школьных учителей – в каждом регионе появятся центры непрерывного развития и аккредитационные центры, доступные для любого педагога или директора школы.
\”Мы запустим полномасштабную работу вне школы – это и создание во всех регионах центров по работе с одаренными детьми с учетом опыта \”Сириуса\”, развитие инфраструктуры дополнительного образования детей всех направленностей, повышение их доступности, в том числе путем создание мобильных станций и т. д. Конечно, одним из важнейших направлений является создание центров помощи родителям, детям и школам – это важнейшая задача, решаться которая будет во всех регионах\”, – передает слова Ольги Васильевой ТАСС.
По информации tass.ru
Фото сайта Минпросвещения РФ
Комментарии