search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Ученые подчитали, когда погаснет Солнце – ответ обнадеживает

Минпросвещения будет создавать в регионах центры помощи родителям, детям и школам

В Сочи проходит всероссийское совещание региональных министров образования. Выступая в ходе мероприятия, глава Минпросвещения России Ольга Васильева сообщила о направлениях, по которым ведомство планирует вести работу в ближайшие годы. Они касаются не только школы. В частности, во всех регионах предполагается развитие инфраструктуры дополнительного образования детей, а также создание центров помощи родителям, детям и школам.

Ольга Васильева напомнила, что в соответствии с майским указом Владимира Путина к 2024 году Минпросвещения должно обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, в частности, вхождение России в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования. Министр отметила, что основы проекта ее ведомством разработаны, и уточнила, что работа будет вестись по шести направлениям.\”Говоря о конкретных направлениях, хочу обозначить основные из них… Конечно же, цифровая школа. Однозначно мы должны довести интернет до каждой школы, полностью перевести школы на автоматизированные процессы – облачная бухгалтерия, электронная отчетность, и, конечно, внедрить поэтапно и последовательно современные технологии в образовательный процесс наших детей\”, – цитирует Ольгу Васильеву ТАСС.В числе других направлений, которые будут реализованы, министр назвала появление детских технопарков \”Кванториумов\” в каждом городе с населением свыше 60 тысяч человек, продолжение строительства школ, ликвидацию третьей смены. Кроме того, планируется запустить создание порядка 100 центров опережающей профессиональной подготовки и пяти тысяч учебных центров на базе колледжей. Также будет развиваться инфраструктура для школьных учителей – в каждом регионе появятся центры непрерывного развития и аккредитационные центры, доступные для любого педагога или директора школы.\”Мы запустим полномасштабную работу вне школы – это и создание во всех регионах центров по работе с одаренными детьми с учетом опыта \”Сириуса\”, развитие инфраструктуры дополнительного образования детей всех направленностей, повышение их доступности, в том числе путем создание мобильных станций и т. д. Конечно, одним из важнейших направлений является создание центров помощи родителям, детям и школам – это важнейшая задача, решаться которая будет во всех регионах\”, – передает слова Ольги Васильевой ТАСС.

\”Говоря о конкретных направлениях, хочу обозначить основные из них… Конечно же, цифровая школа. Однозначно мы должны довести интернет до каждой школы, полностью перевести школы на автоматизированные процессы – облачная бухгалтерия, электронная отчетность, и, конечно, внедрить поэтапно и последовательно современные технологии в образовательный процесс наших детей\”, – цитирует Ольгу Васильеву ТАСС.

В числе других направлений, которые будут реализованы, министр назвала появление детских технопарков \”Кванториумов\” в каждом городе с населением свыше 60 тысяч человек, продолжение строительства школ, ликвидацию третьей смены. Кроме того, планируется запустить создание порядка 100 центров опережающей профессиональной подготовки и пяти тысяч учебных центров на базе колледжей. Также будет развиваться инфраструктура для школьных учителей – в каждом регионе появятся центры непрерывного развития и аккредитационные центры, доступные для любого педагога или директора школы.

\”Мы запустим полномасштабную работу вне школы – это и создание во всех регионах центров по работе с одаренными детьми с учетом опыта \”Сириуса\”, развитие инфраструктуры дополнительного образования детей всех направленностей, повышение их доступности, в том числе путем создание мобильных станций и т. д. Конечно, одним из важнейших направлений является создание центров помощи родителям, детям и школам – это важнейшая задача, решаться которая будет во всех регионах\”, – передает слова Ольги Васильевой ТАСС.

По информации tass.ru

Фото сайта Минпросвещения РФ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте