search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя Обновлено содержание ФГОС: Минпросвещения рассказало об основных изменениях На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Конкурсанты соревнования «Учитель года России – 2022» готовятся к объявлению 15 лауреатов конкурса Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки
0

Минобрнауки увеличит сеть ресурсных учебно-методических центров по обучению людей с ОВЗ

Состоялось заседание Совета Минобрнауки России по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Как рассказала замминистра образования и науки РФ Татьяна Синюгина, с 2016 года в детских садах увеличилась почти на 8 тысяч численность детей, которые имеют возможность получать дошкольное образование в условиях инклюзии.

\”Сегодня 470 тысяч воспитанников у нас получают дошкольное образование внутри системы. За два последних года обучающихся с инвалидностью в инклюзивных классах стало почти на 9,5 тысячи больше\”, – сообщила Татьяна Синюгина.По ее словам, важное значение имеет не только количество получающих образование детей с инвалидностью и ОВЗ: \”Важно, чтобы дети получали действительно качественное образование наравне со своими сверстниками\”.– Создание таких условий, когда мы говорим об эффективности, о качестве образования в условиях инклюзии, является одним из приоритетов, причём не только на уровне общего, но и на уровне профессионального образования, – сказала Татьяна Синюгина.Она отметила, что 2017-й стал годом становления для созданных на базе вузов сети ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ). В 2018 году сеть РУМЦ будет увеличиваться.Подробнее о развитии РУМЦ на заседании рассказал директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александр Соболев. Он уточнил, что в 2017 году на базе подведомственных Минобрнауки России вузов было создано 13 РУМЦ. За каждым акреплена \”территория ответственности\” – перечень регионов, на территории которых РУМЦ организует деятельность по повышению доступности высшего образования для лиц с инвалидностью.Александр Соболев сообщил, что в рамках сетевого взаимодействия по вопросам повышения доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью заключены соглашения с 190 вузами.

По ее словам, важное значение имеет не только количество получающих образование детей с инвалидностью и ОВЗ: \”Важно, чтобы дети получали действительно качественное образование наравне со своими сверстниками\”.

– Создание таких условий, когда мы говорим об эффективности, о качестве образования в условиях инклюзии, является одним из приоритетов, причём не только на уровне общего, но и на уровне профессионального образования, – сказала Татьяна Синюгина.

Она отметила, что 2017-й стал годом становления для созданных на базе вузов сети ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ). В 2018 году сеть РУМЦ будет увеличиваться.

Подробнее о развитии РУМЦ на заседании рассказал директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александр Соболев. Он уточнил, что в 2017 году на базе подведомственных Минобрнауки России вузов было создано 13 РУМЦ. За каждым акреплена \”территория ответственности\” – перечень регионов, на территории которых РУМЦ организует деятельность по повышению доступности высшего образования для лиц с инвалидностью.

Александр Соболев сообщил, что в рамках сетевого взаимодействия по вопросам повышения доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью заключены соглашения с 190 вузами.

По информации Минобрнауки России

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте