search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Минобрнауки РФ планирует разработать систему карьерного роста учителей, которая бы отражала их профессиональный статус

Министерство образования и науки РФ проработает вопрос о формировании системы карьерного роста учителей, которая бы отражала их профессиональный статус в школе. Об этом сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на педагогическом совете в Кемерово.

– Фактически мы с вами знаем, что учителя с опытом очень часто занимаются наставничеством при обучении молодых педагогов, они очень часто занимаются методической работой, и это тоже должно учитываться, должно отражаться на их карьерном росте. Исходя из этого, есть разные предложения по введению новых должностей для учителей-предметников, они могут называться старший учитель, высший учитель, учитель-наставник и т.д. Сейчас пока никаких решений здесь не принято, мы ведем обсуждение. В начале августа я подписал приказ о формировании межведомственной группы (для проработки этого вопроса – прим. ТАСС), – сказал Дмитрий Ливанов.

В ее состав вошли педагоги-практики, ученые, представители общественности, профсоюзных организаций. Эта группа даст рекомендации, которые в итоге должны устроить всех.

– Если изменения будут, то они должны осуществляться так, чтобы материальное благополучие, социальный статус педагога не ухудшился. Это касается не только заработной платы, это касается и других социальных гарантий, в том числе по досрочной пенсии, – добавил глава Минобрнауки РФ.

Дмитрий Ливанов пояснил, что данная работа ведется в рамках поручения президента по формированию национальной системы учительского роста.

– Профессиональный рост учителя очень часто сдерживается отсутствием различных карьерных возможностей. Фактически, если педагог не захочет заниматься административной деятельностью, то очень многие говорят о том, что у него отсутствуют возможности для профессионального совершенствования, повышения своего статуса, оплаты труда и так далее, – отметил министр образования.

По информации ТАССФото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте