search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию

Минобрнауки РФ организует подготовку профессиональных кадров для освоения Арктики

В Санкт-Петербурге проходит V Международный форум \”Арктика: настоящее и будущее\”. Форум призван способствовать реализации планов по развитию северных территорий России, выступая эффективной площадкой для общественного взаимодействия. В мероприятиях принял участие министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, который рассказал, что его ведомство координирует работу по подготовке профессиональных кадров для работы в Арктической зоне.

\”Без человеческого потенциала сложно реализовать какие-либо проекты, и задача Минобрнауки России – объединить усилия для подготовки кадров\”, – сообщил Дмитрий Ливанов.

Он также подчеркнул, что ключевую роль в развитии человеческого капитала в процессе освоения Арктической зоны играет система среднего профессионального образования и дополнительного образования взрослых.

– В ходе проведенного анализа установлено что, ежегодная дополнительная потребность в кадрах со средним профессиональным образованием в целом по Арктической зоне достаточно стабильна и составляет около 25 тысяч человек, – отметил министр, подчеркнув необходимость взаимодействия с работодателями в этом направлении.

Он рассказал, что в настоящее время сформирован перечень крупнейших компаний-работодателей, осуществляющих проекты по освоению Арктики, который включает более 120 предприятий и организаций реального сектора экономики. Министерством проведена работа по оценке кадровой потребности с участием этих компаний. Для обеспечения активной роли работодателей в развитии профессионального образования для Арктики представителей этих компаний включены в специальную рабочую группу.

С учетом потребностей в соответствующих специалистах меняется и структура приема в вузы Арктической зоны. Так, в наступающем году увеличено количество бюджетных мест по специальностям прикладная геология, горное дело, нефтегазовая геодезия, электро- и теплотехника, информатика и вычислительная техника, техника и технология строительства.  Растет и доля целевой подготовки.

\”Мы с регионами Арктической зоны ведем активную работу по прогнозированию контрольных цифр приема\”, – уточнил Дмитрий Ливанов.

Вместе с тем, министр подчеркнул, что для решения вопросов кадрового обеспечения необходимо комплексное исследование сложившейся ситуации. Он призвал регионы к скоординированной работе в направлении подготовки кадров для освоения Арктики.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте