Минобрнауки обнародовало итоги работы \”горячей линии\”, которая была организована на период приемной кампании в вузы и ссузы с 1 июля по 15 августа.
\”Минобрнауки России впервые организовало работу \”горячей линии\” в период приёмной кампании и данная практика оказалась весьма полезной. \”Горячая линия\” позволила наладить более эффективное взаимодействие с приёмными комиссиями вузов и ссузов, получить обратную связь от абитуриентов и выявить наиболее \”узкие\” места в действующих правилах приёма для выработки предложений по их совершенствованию\”, – отмечает директор Департамента профессионального образования Минобрнауки Татьяна Давыденко.По данным пресс-службы министерства, всего на \”горячую линию\” поступило 2384 обращения от абитуриентов и их родителей. В основном, вопросы были связанны с порядком зачисления (29,3%) и организацией приёма документов (19,2%). Использование результатов единого государственного экзамена интересовало 14,2% обратившихся на \”горячую линию\”, льготы, предоставляемые при поступлении – 11,5%. Меньше всего вопросов возникло о проведении вступительных испытаний для поступления в вузы и колледжи (3,7%).В министерстве также отметили, что большое количество звонков касалось неправомерности действий руководства вузов, подведомственных Минздравсоцразвития, Минкультуры и Минсельхозу. \”Вопросы о ситуации в вузах, подведомственных Минздравсоцразвития и Минтранса, неоднократно рассматривались на заседаниях бюро рабочей группы по мониторингу приёмной кампании\”, – сообщили в пресс-службе ведомства.Напомним, что в предстоящем учебном году Минобрнауки собирается проверить организацию учебного процесса и качество преподавания в российских вузах.По материалам пресс-службы Минобрнауки
Комментарии