search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике
0

Министр Дмитрий Ливанов назвал причины, препятствующие развитию вузов

Накануне на совещании с членами наблюдательных советов вузов-участников проекта повышения международной конкурентоспособности министр образования и науки назвал причины, мешающие вузам развиваться. По мнению Дмитрия Ливанова, это неэффективная система управления и низкая доля иностранных преподавателей.

– Что сегодня мешает нашим университетам стать глобальными игроками: это пока еще невысокая академическая репутация, их низка известность в мировом академическом сообществе . Это слабая интернационализация, низкая доля иностранных преподавателей и иностранных студентов, — сказал Дмитрий Ливанов.По словам министра, большое значение имеет квалификация иностранных преподавателей. \”В принципе неважно, сколько иностранных преподавателей работают в университете, но важно, чтобы это были ученые мировой величины. Вот таких людей в наших вузах сегодня мало\”, — сказал он.В числе основных проблем Дмитрий Ливанов выделил устаревшую систему управления российских вузов. \”Наконец, это неэффективная система управления, которая скрадывалась десятилетиями и в значительной степени осталась неизменной. И плохая инфраструктура, в которую действительно долгие десятилетия не инвестировались серьезные ресурсы\”, — сказал министр.

По информации ria.ruФото сайта uchitel.edu54.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте