search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум»
0

Минфин может помешать Минобрнауки реализовать пятилетний план

На заседании коллегии Минобрнауки РФ во вторник, 10 сентября, обсуждался план деятельности министерства на 2013-2018 годы и мониторинг региональных отраслевых «дорожных карт».

Открыл заседание министр Дмитрий Ливанов, отметивший, что план деятельности Минобрнауки основан на  майских указах 2012 года президента России.-Мы должны зафиксировать общие  для всей страны цели и общие задачи, – заявил Дмитрий Викторович.Подробно о плане деятельности рассказал директор Департамента стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки РФ Григорий Андрущак. Среди основных направлений плана – обеспечение доступности дошкольного образования, сокращение разрыва образовательных результатов за счет реализации соответствующих образовательных программ и подтягивания знаний школьников с низкими результатами, создание системы социализации детей и молодежи за счет увеличения охвата дополнительным образованием, выявление и развитие молодых талантов, устройство детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в российские семьи, развитие кадрового потенциала и преодоление разрыва поколений в российской науке.О  региональных отраслевых дорожных картах рассказала заместитель директора  Департамента стратегии, анализа и прогноза Анна Хамардюк.-Дорожные карты – это комплексный организационный инструмент, позволяющий координировать реализацию федеральной политики с региональной спецификой и планировать деятельность, направленную на качественные изменения на всех уровнях образования. В этом году наиболее актуальными и ресурсоемкими направлениями региональных «дорожных карт» являются обязательства по созданию дополнительных мест в государственных детских садах различных типов, вариативных форм дошкольного образования,  а также меры направленные на повышение заработной платы педагогических работников. Совместно с субъектами РФ Минобрнауки должен провести мониторинг этих «дорожных карт» до 1 октября 2013 года.Для методического сопровождения реализации  региональных «дорожных карт» Минобрнауки РФ организует семинары-совещания в федеральных округах, в рамках которых будет идти представление и обобщение  лучших  практик в субъектах РФ.Однако планам Минобрнауки РФ может помешать Минфин России.- Мы много обсуждаем планов сегодня, я хочу проинформировать, что тот бюджет, который был внесен в Госдуму в нулевом чтении в начале лета, предусматривал сокращение расходов на образование в нашей стране на сумму, равную одному проценту ВВП. Все то, что мы обсуждаем, на самом деле может не получить никакого материального воплощения, – заявил  под занавес коллегии председатель комитета Госдумы по образованию  Вячеслав Никонов.Фото Ольги Максимович

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте