search
main
Топ 10
В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Итоговое сочинение в 2023-24 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Форма современного школьника: какой она должна быть Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Налоговый вычет: можно ли вернуть часть денег за оплату репетиторов Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно Малышам – добрые истории, подросткам – фэнтези: что советуют читать библиотекари Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Утвержден план реализации стратегии безопасности детей до 2030 Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге
0

МГППУ и Институт образования ВШЭ запускают проект по преодолению школьной неуспешности

Московский государственный психолого-педагогический университет и Институт образования Высшей школы экономики запускают совместный проект. Он будет посвящен проблеме школьной неуспешности.

\”Проблема детей с трудностями в обучении — одна из ключевых для российского школьного образования, масштаб и острота которой подтверждаются данными исследований, в том числе, международных  сравнительных исследований качества образования\”, – отмечается в сообщении Института образования.По мнению экспертов, негативные эффекты этой проблемы проявляются в судьбах конкретных детей, сказываются на благополучии территорий, имеют долгосрочное влияние на качество человеческого капитала страны.\”На разных уровнях системы образования существует выраженный запрос на инструменты профилактики, диагностики и преодоления школьной неуспешности. Мы также наблюдаем рост общественной активности в этой области, заинтересованных в представлении своей позиции и конкретных инициатив. Главная задача совместной инициативы — выработать способы защиты интересов  уязвимых групп  детей, семей, школ\”, – отмечают эксперты.В рамках проекта начнет работу постоянно действующий семинар \”Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление\”. Как сообщили в пресс-службе Института образования НИУ ВШЭ, семинар станет площадкой коммуникации исследователей, политиков и практиков, а также платформой общественной консолидации для продвижения проблемы школьной неуспешности в повестку национальной образовательной политики.Семинары будут проходить раз в месяц. Первый состоится в январе. Каждый семинар будет состоять из представления эмпирических результатов исследований или практических проектов, разработок, дискуссии. План на первое полугодие опубликован на сайте Института образования НИУ ВШЭ.

По мнению экспертов, негативные эффекты этой проблемы проявляются в судьбах конкретных детей, сказываются на благополучии территорий, имеют долгосрочное влияние на качество человеческого капитала страны.

\”На разных уровнях системы образования существует выраженный запрос на инструменты профилактики, диагностики и преодоления школьной неуспешности. Мы также наблюдаем рост общественной активности в этой области, заинтересованных в представлении своей позиции и конкретных инициатив. Главная задача совместной инициативы — выработать способы защиты интересов  уязвимых групп  детей, семей, школ\”, – отмечают эксперты.

В рамках проекта начнет работу постоянно действующий семинар \”Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление\”. Как сообщили в пресс-службе Института образования НИУ ВШЭ, семинар станет площадкой коммуникации исследователей, политиков и практиков, а также платформой общественной консолидации для продвижения проблемы школьной неуспешности в повестку национальной образовательной политики.

Семинары будут проходить раз в месяц. Первый состоится в январе. Каждый семинар будет состоять из представления эмпирических результатов исследований или практических проектов, разработок, дискуссии. План на первое полугодие опубликован на сайте Института образования НИУ ВШЭ.

По информации ioe.hse.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте