search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Дополнительные баллы при поступлении в вуз: за что и сколько можно получить Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Опубликованы медиавизитки финалистов конкурса «Учитель года России - 2022» Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов

МГППУ и Институт образования ВШЭ запускают проект по преодолению школьной неуспешности

Московский государственный психолого-педагогический университет и Институт образования Высшей школы экономики запускают совместный проект. Он будет посвящен проблеме школьной неуспешности.

\”Проблема детей с трудностями в обучении — одна из ключевых для российского школьного образования, масштаб и острота которой подтверждаются данными исследований, в том числе, международных  сравнительных исследований качества образования\”, – отмечается в сообщении Института образования.По мнению экспертов, негативные эффекты этой проблемы проявляются в судьбах конкретных детей, сказываются на благополучии территорий, имеют долгосрочное влияние на качество человеческого капитала страны.\”На разных уровнях системы образования существует выраженный запрос на инструменты профилактики, диагностики и преодоления школьной неуспешности. Мы также наблюдаем рост общественной активности в этой области, заинтересованных в представлении своей позиции и конкретных инициатив. Главная задача совместной инициативы — выработать способы защиты интересов  уязвимых групп  детей, семей, школ\”, – отмечают эксперты.В рамках проекта начнет работу постоянно действующий семинар \”Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление\”. Как сообщили в пресс-службе Института образования НИУ ВШЭ, семинар станет площадкой коммуникации исследователей, политиков и практиков, а также платформой общественной консолидации для продвижения проблемы школьной неуспешности в повестку национальной образовательной политики.Семинары будут проходить раз в месяц. Первый состоится в январе. Каждый семинар будет состоять из представления эмпирических результатов исследований или практических проектов, разработок, дискуссии. План на первое полугодие опубликован на сайте Института образования НИУ ВШЭ.

По мнению экспертов, негативные эффекты этой проблемы проявляются в судьбах конкретных детей, сказываются на благополучии территорий, имеют долгосрочное влияние на качество человеческого капитала страны.

\”На разных уровнях системы образования существует выраженный запрос на инструменты профилактики, диагностики и преодоления школьной неуспешности. Мы также наблюдаем рост общественной активности в этой области, заинтересованных в представлении своей позиции и конкретных инициатив. Главная задача совместной инициативы — выработать способы защиты интересов  уязвимых групп  детей, семей, школ\”, – отмечают эксперты.

В рамках проекта начнет работу постоянно действующий семинар \”Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление\”. Как сообщили в пресс-службе Института образования НИУ ВШЭ, семинар станет площадкой коммуникации исследователей, политиков и практиков, а также платформой общественной консолидации для продвижения проблемы школьной неуспешности в повестку национальной образовательной политики.

Семинары будут проходить раз в месяц. Первый состоится в январе. Каждый семинар будет состоять из представления эмпирических результатов исследований или практических проектов, разработок, дискуссии. План на первое полугодие опубликован на сайте Института образования НИУ ВШЭ.

По информации ioe.hse.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте