search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Названо условие, по которому могут мобилизовать учителя Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Мобилизованный в Волгоградской области директор сельской школы освобожден от призыва Могут ли студенты негосударственных вузов получить повестки в военкомат, ответили в Минобрнауки Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ 25 сентября назовут 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022
0

Международный конгресс в Барселоне по развитию умных городов SMART CITY EXPO WORLD CONGRESS. 13‑15 ноября 2018 года

​С 13 по 15 ноября в Барселоне состоялся международный конгресс по развитию умных городов Smart City Expo World Congress, на котором ведущие компании мирового уровня, а также страны и отдельные города представляли инновационные разработки и прогрессивный опыт использования технологий в городской инфраструктуре. Делегация из Москвы приняла участие в выставке и представила современные технологии, используемые в области образования.

Одной из инноваций, презентованных на конгрессе, стала диагностика по астрономии в формате виртуальной реальности. Для необычной диагностики используется новое технологическое решение: специальный комплект оборудования позволяет имитировать условия, которые невозможно воспроизвести в реальном времени.Инновация столичной системы образования привлекла внимание участников мероприятия – как испанских школьников, так и представителей компаний. В том числе интерес проявили представители делегации из Японии. Заместитель губернатора Киото, опробовав диагностику в формате виртуальной реальности на себе, проявил заинтересованность к совместным проектам с Москвой в этой области.Диагностика по астрономии – отражение идеи о возможности использовать технологии виртуальной реальности в области проверки знаний. Сейчас идет разработка аналогичных VR-работ по химии и стереометрии, проектируются диагностики по ОБЖ и английскому языку. У разработчиков технологий в планах создание диагностик в формате виртуальной реальности по всем предметам, где оценка знаний предполагает моделирование ситуации, которую невозможно воспроизвести в образовательной организации в силу опасности или дороговизны, а также где требуется максимальное вовлечение участника в данную среду с целью проверить знания, умения и навыки.ОтзывСердар ФЕРИТ, совладелец и креативный директор проекта Lyfta, Великобритания:- В этом году мы ознакомились с проектом «Московская электронная школа», который крайне заинтересовал меня и моих коллег. В связи с тем что мы тоже активно работаем с инновационными технологиями, нам крайне импонирует такая большая электронная образовательная среда, созданная для целого города. Во-первых, платформа консолидирует опыт всех преподавателей и приумножает его. Во-вторых, обучение проходит в понятных и привычных форматах для детей и позволяет учиться в любом удобном месте. Также коллеги из Москвы рассказали нам о виртуальных диагностиках, проводимых в Москве. Наши проекты пересекаются: мы проводим обучение в формате виртуальной реальности, а коллеги из Москвы проверяют знания при помощи технологий VR. Подобный обмен опытом будет крайне эффективен для обеих стран.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте