search
main
Топ 10
Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели

Международный форум по вопросам непрерывного педагогического образования открылся в Казани

С 23 по 25 мая в Казанском федеральном университете будет проходить III Международный форум по вопросам непрерывного педагогического образования. В работе форума примут участие более 500 ученых из 28 вузов России и 36 вузов мира, в том числе 60 специалистов из-за рубежа.

В рамках форума состоятся три конференции: 23 мая – \”Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям\”; 24 мая – \”Социально-устойчивая и безопасная среда для детей: психология и педагогика ненасилия в семье и школ\” и 25 мая – \”Транснациональная и региональная адаптация детей-мигрантов: современные практики и модели социокультурной и психолого-педагогической интеграции\”.

Член научного комитета форума, профессор Университета Майами Дина Бирман (США), занимающаяся проблемами миграции, взаимоотношением детей и родителей мигрантов и их адаптацией в школах, рассказала, что привыкание детей беженцев к новым условиям, в том числе к школе в новой стране, является серьезной проблемой как для самих детей, так и для учителей. Ввиду увеличивающегося потока беженцев в Европу с Ближнего Востока этот вопрос назрел и также станет предметом обсуждения на форуме.

Кроме того, в ходе форума будут обсуждаться вопросы моделирования личности и профессиональной деятельности учителя нового типа, проблемы модернизации и разработки содержания профессионального педагогического образования с учетом требования новых образовательных стандартов, подготовка будущего учителя в педагогической деятельности в поликультурном образовательном пространстве, интеграция профессионального педагогического и классического университетского образования в подготовке учителя нового типа и многое другое.

По информации пресс-службы КФУ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте