search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Менее 20% взрослых в России охвачены дополнительным образованием

Накануне в Минобрнауки России состоялась экспертная сессия, в ходе которой обсуждался федеральный проект \”Новые возможности для каждого\” нацпроекта \”Образование\”.

В рамках федерального проекта должна быть создана система, при которой каждый работающий человек сможет непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, включая компетенции в области цифровой экономики.Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов подчеркнул значимость федерального проекта и сложность задач, которые он решает: \”На сегодняшний день в России лишь 17-19 процентов взрослого населения охвачено дополнительным образованием. Если сравнить со средними показателями стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), мы по этому направлению отстаём в 2,5-3 раза\”. Заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская, в свою очередь, отметила необходимость эффективного использования ресурса национального проекта.

Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов подчеркнул значимость федерального проекта и сложность задач, которые он решает: \”На сегодняшний день в России лишь 17-19 процентов взрослого населения охвачено дополнительным образованием. Если сравнить со средними показателями стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), мы по этому направлению отстаём в 2,5-3 раза\”.

Заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская, в свою очередь, отметила необходимость эффективного использования ресурса национального проекта.

По информации minobrnauki.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте