search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону
0

Людмила ЖИЛЬЦОВА, директор колледжа ландшафтного дизайна №18: Мы верим – будет город-сад

М​астер ландшафтного искусства (а именно таких специалистов готовит наш колледж) нужен повсюду: и в парках, и в садах, и в жилых районах, и в архитектурных мастерских, и на промышленных предприятиях. Он занимается озеленением интерьеров помещений, оформлением композиций из растений, созданием зимних садов.

Человек, избравший специальность ландшафтного дизайнера, хорошо знает, что он вступает в мир искусства и науки, так как вводит пейзаж в город. Автор этого пейзажа выступает как художник, равный живописцу, поэту, музыканту, хотя и владеет иной палитрой средств для выражения своих замыслов. Можно научить всем хитростям и тонкостям ландшафтного искусства, но выйдет ли из каждого ландшафтный дизайнер или нет – зависит от того, есть ли природные данные. Человек, избравший нашу профессию, изучает общие законы эмоционального воздействия красоты на человека, законы и приемы композиции, учится понимать красоту естественного ландшафта и ландшафта, созданного человеком, осваивает технику проектирования.Для адаптации выпускников к условиям рыночной экономики, а также удовлетворения естественной тяги к пробе своих интеллектуальных сил студенты колледжа участвуют в городских и российских конкурсах предпринимательских проектов, конкурсах мастеров, где занимают призовые места. В своих выпускных квалификационных работах (дипломных проектах) выпускники представляют собственные проекты благоустройства и озеленения территории школ, детских садов, детских домов, больниц, которые могут быть рекомендованы к исполнению.Студенты колледжа приобретают практические навыки на уроках производственного обучения и производственной практики. Ребята работают на разных объектах озеленения: в межрайонных производственных предприятиях зеленого хозяйства, в леспаркхозах, в хозяйствах декоративного садоводства, в Главном ботаническом саду РАН. Есть в колледже и свое учебно-производственное хозяйство – 2,5 тыс. кв. м закрытого грунта (теплицы) и 3 га открытого грунта, в котором мы создаем садово-парковый центр. Создание такого центра позволяет развивать творческие способности учащихся, отрабатывать производственные навыки, воспитывать художественный вкус и уважительное отношение к природе. Учебное хозяйство – многопрофильное миниатюрное производство по растениеводству, является научно-исследовательской лабораторией, которая дает возможность учащимся поставить эксперимент, а также рационально планировать и организовывать сельскохозяйственные работы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте