Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
В Югре создают онлайн-переводчик с языка манси на русский
Полный триумф: россиянки завоевали четыре золотые медали на Европейской математической олимпиаде для девушек
Утверждены новые правила поступления в российские вузы
Цифровое портфолио школьника станет шагом к интересному учебному будущему – экспертное мнение
В Крымске старшеклассники получили ожоги глаз во время написания итогового сочинения
Музыка без границ: питерский студент разработал гитару, на которой сможет играть любой желающий
Всё о будущих профессиях и зарплатах абитуриент сможет найти на специальном ресурсе
Платформу «Российская электронная школа» за год посетили почти 140 миллионов пользователей
От полученных ран скончался. В Башкирии на ребенка напала стая собак
Многодетные семьи смогут путешествовать на поездах по льготному тарифу
В Югре создают онлайн-переводчик с языка манси на русский Полный триумф: россиянки завоевали четыре золотые медали на Европейской математической олимпиаде для девушек Утверждены новые правила поступления в российские вузы Цифровое портфолио школьника станет шагом к интересному учебному будущему – экспертное мнение В Крымске старшеклассники получили ожоги глаз во время написания итогового сочинения Музыка без границ: питерский студент разработал гитару, на которой сможет играть любой желающий Всё о будущих профессиях и зарплатах абитуриент сможет найти на специальном ресурсе Платформу «Российская электронная школа» за год посетили почти 140 миллионов пользователей От полученных ран скончался. В Башкирии на ребенка напала стая собак Многодетные семьи смогут путешествовать на поездах по льготному тарифу

Лояльность к бренду. Что знают об этом директора школ?

Дата: 23 октября 2010, 21:54
Автор:

В “Империал Парк Отеле” прошла международная конференция на тему “Маркетинг образовательных услуг”, организованная компанией Begin Group. Помимо обсуждения итогов приёмной компании 2010–2011 учебного года на мероприятии были затронуты вопросы, которые волнуют руководителей не только школ и вузов, но и учреждений дошкольного и дополнительного образования, а также учреждений повышения квалификации. Среди них – «Позиционирование учебного заведения», «Общие вопросы рекламной кампании образовательного учреждения», «Маркетинговые аспекты управления школой», «Работа с потенциальными слушателями», «Юридические аспекты функционирования учебных заведений» и так далее.

Особый интерес вызвали выступления специалистов по продвижению и оптимизации сайтов и интернет-услуг, контекстной и вирусной рекламе. Участники конференции узнали, как с помощью блогов, созданных в некоторых социальных сетях (Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal и так далее), можно донести нужную вам информацию до масс. При этом, как оказалось, цель подобных действий вовсе не обязательно сводится к стремлению навязать свои услуги как можно большему количеству людей – основной упор нередко делается на воспитании так называемой “лояльности к бренду”.

Другими словами, для рядовых и потенциальных пользователей название вашего учебного заведения, предлагаемых сервисов и услуг должны стать чем-то вполне естественным, обычным, не вызывать рефлекторного отторжения, которое нередко возникает от отсутствия информации, её недостатка или искажения. Именно благодаря такой политике отдельным вузам удалось значительно увеличить приток абитуриентов, в том числе, на платные отделения.

При умелом и грамотном подходе затраты (а речь, в некоторых случаях, идёт о десятках миллионов рублей) окупаются довольно быстро. Конечно, если рассматривать вопрос воспитания лояльности, экономический эффект от этих действий просчитать достаточно сложно, тем не менее, он налицо. Ведь, чем больше вы представлены в блогосфере, Интернете, СМИ, наружной рекламе, тем больше о вас знают, легче узнают, тем привычнее название вашего учреждения для учащихся, и, следовательно, тем больше шансов, что люди выберут именно вас, а не какую-нибудь “тёмную лошадку”.

Фото Вадима Мелешко


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt