search
main
Топ 10
О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Итоговое собеседование для девятиклассников пройдет 8 февраля Полтора миллиона школьников сдают итоговое собеседование 8 февраля Низкая тревожность и позитивный образ будущего: что нужно для психологической безопасности образовательной среды Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения О том, кто такие ученые и зачем они нужны, школьники узнали на «Разговорах о важном» В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей Профориентационные мастерские появятся в сельской школе на Сахалине ЕГЭ, ОГЭ, итоговое сочинение: стали известны планируемые изменения в проведении экзаменов Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем В школах Москвы заработают по новому предпрофессиональному стандарту: какие изменения ждут учеников и учителей Границы космоса и температура газа внутри спутника: космонавт Сергей Авдеев задал школьникам вопрос на засыпку Минобрнауки планирует при приеме на инженерные специальности снизить акцент на русский язык В России появилась первая школа с системой управления климатом на основе ИИ Доступность дошкольного образования в России приблизилась к максимальной отметке На Южном Урале вырос спрос на репетиторов, учителей в школах тоже не хватает Какие навыки и предметы вызывают большие трудности у детей в начальной школе В День родной школы в Оренбуржье рассказали о династии учителей, общий стаж которой больше 240 лет Как бороться с опозданиями школьников: педагогическими секретами поделились в Институте воспитания
0

Лояльность к бренду. Что знают об этом директора школ?

В “Империал Парк Отеле” прошла международная конференция на тему “Маркетинг образовательных услуг”, организованная компанией Begin Group. Помимо обсуждения итогов приёмной компании 2010–2011 учебного года на мероприятии были затронуты вопросы, которые волнуют руководителей не только школ и вузов, но и учреждений дошкольного и дополнительного образования, а также учреждений повышения квалификации. Среди них – «Позиционирование учебного заведения», «Общие вопросы рекламной кампании образовательного учреждения», «Маркетинговые аспекты управления школой», «Работа с потенциальными слушателями», «Юридические аспекты функционирования учебных заведений» и так далее.

Особый интерес вызвали выступления специалистов по продвижению и оптимизации сайтов и интернет-услуг, контекстной и вирусной рекламе. Участники конференции узнали, как с помощью блогов, созданных в некоторых социальных сетях (Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal и так далее), можно донести нужную вам информацию до масс. При этом, как оказалось, цель подобных действий вовсе не обязательно сводится к стремлению навязать свои услуги как можно большему количеству людей – основной упор нередко делается на воспитании так называемой “лояльности к бренду”.

Другими словами, для рядовых и потенциальных пользователей название вашего учебного заведения, предлагаемых сервисов и услуг должны стать чем-то вполне естественным, обычным, не вызывать рефлекторного отторжения, которое нередко возникает от отсутствия информации, её недостатка или искажения. Именно благодаря такой политике отдельным вузам удалось значительно увеличить приток абитуриентов, в том числе, на платные отделения.

При умелом и грамотном подходе затраты (а речь, в некоторых случаях, идёт о десятках миллионов рублей) окупаются довольно быстро. Конечно, если рассматривать вопрос воспитания лояльности, экономический эффект от этих действий просчитать достаточно сложно, тем не менее, он налицо. Ведь, чем больше вы представлены в блогосфере, Интернете, СМИ, наружной рекламе, тем больше о вас знают, легче узнают, тем привычнее название вашего учреждения для учащихся, и, следовательно, тем больше шансов, что люди выберут именно вас, а не какую-нибудь “тёмную лошадку”.

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте