search
main
0

Лишь каждый десятый студент младших курсов использует массовые открытые онлайн-лекции в образовательных целях

В рамках панельного исследования \”Траектории в образовании и профессии\” специалисты Института образования ВШЭ проанализировали популярность массовых открытых курсов среди студентов младших курсов организаций профессионального образования.

– Революции МООКов, о которой говорили некоторые обозреватели, пока не произошло, − комментирует данные директор Департамента образовательных программ Института образования ВШЭ Александр Сидоркин, − университеты не отмирают и не замещаются массовыми бесплатными курсами. Но МООКи – несомненно самая существенная инновация в высшем образовании, которая еще ищет формы отношений с существующими институтами. Скорее всего, университеты научатся использовать МООКи как часть своего обычного образовательного процесса, обогащая и дополняя его.

Данные получены в ходе очередной волны панельного исследования \”Траектории в образовании и профессии\”, которая была проведена осенью 2015 года. В исследовании принимают участие почти 5 тысяч девушек и молодых людей из 42 регионов России. Будучи учащимися 8-х классов в 2010-2011 году, они стали  участниками ежегодного лонгитюдного исследования, которое проводит Институт образования НИУ ВШЭ. В 2015 году большая часть респондентов являлись студентами вузов (в основном второго курса) или учащимися колледжей и техникумов.

По информации Института образования НИУ ВШЭ

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте