search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Самаре открыли памятник «Первый учитель» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Пятого декабря отмечают День волонтера Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Роль учителя в формировании межкультурного диалога Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям
0

Лишь каждый десятый студент младших курсов использует массовые открытые онлайн-лекции в образовательных целях

В рамках панельного исследования \”Траектории в образовании и профессии\” специалисты Института образования ВШЭ проанализировали популярность массовых открытых курсов среди студентов младших курсов организаций профессионального образования.

– Революции МООКов, о которой говорили некоторые обозреватели, пока не произошло, − комментирует данные директор Департамента образовательных программ Института образования ВШЭ Александр Сидоркин, − университеты не отмирают и не замещаются массовыми бесплатными курсами. Но МООКи – несомненно самая существенная инновация в высшем образовании, которая еще ищет формы отношений с существующими институтами. Скорее всего, университеты научатся использовать МООКи как часть своего обычного образовательного процесса, обогащая и дополняя его.

Данные получены в ходе очередной волны панельного исследования \”Траектории в образовании и профессии\”, которая была проведена осенью 2015 года. В исследовании принимают участие почти 5 тысяч девушек и молодых людей из 42 регионов России. Будучи учащимися 8-х классов в 2010-2011 году, они стали  участниками ежегодного лонгитюдного исследования, которое проводит Институт образования НИУ ВШЭ. В 2015 году большая часть респондентов являлись студентами вузов (в основном второго курса) или учащимися колледжей и техникумов.

По информации Института образования НИУ ВШЭ

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте