search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО
0

Ленинградская область и РАО заключили соглашение. ​Сотрудничество

Соглашение о сотрудничестве в здании правительства Ленинградской области подписали губернатор Александр Дрозденко и президент РАО Людмила Вербицкая. На церемонию были приглашены представители Комитета общего и профессионального образования, преподаватели вузов, школьные учителя.

Как отметил Александр Дрозденко, документ о сотрудничестве знаменует собой новую ступень в развитии системы образования региона. В его рамках будет реализован ряд инновационных задач. Среди направлений сотрудничества Ленинградской области и РАО – коррекционная педагогика, воспитание детей с ограниченными возможностями в условиях современного общества, адаптация мигрантов в образовательной сфере и др.По словам Людмилы Вербицкой, Ленинградская область стала первым субъектом Федерации, подписавшим такой документ. У Российской академии образования много задач, и Ленинградская область с ее стремительной динамикой развития в сфере образования, с желанием постоянно расти очень интересна ученым. Она способна стать настоящей экспериментальной площадкой, а модель совместной деятельности можно впоследствии использовать для работы с другими регионами.Как сообщил ректор Ленинградского областного университета им. А.С.Пушкина Вячеслав Скворцов, по сути, соглашение лишь закрепляет уже установившиеся взаимоотношения, поскольку, к примеру, на базе вуза давно работают более 10 площадок РАО. Подписанный документ поможет сохранить полученный результат и ничего не потерять.Совместно с РАО реализуется долгосрочная целевая программа «Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы». Созданы 5 моделей муниципальных методических служб, разработаны пакеты нормативных документов и рекомендации по их деятельности.В 2013 году стартовал инновационный проект по созданию и внедрению системы сопровождения психологической безопасности образовательного пространства. Как рассказал председатель Комитета общего и профессионального образования Сергей Тарасов, он включает в себя несколько этапов. Первый – диагностический, когда будут изучаться возможные сферы и зоны рисков, которые есть у учеников и педагогов. Второй этап преду­смат­ривает разработку рекомендаций, программ повышения квалификации, чтобы вооружить педагогов соответствующими методиками. Третий этап подразумевает формирование модели и тех наработок, которые могут быть представлены в других регионах.По словам Сергея Тарасова, в проекте принимает участие вся система образования региона. И поскольку реализуется на базе Ленинградского областного института развития образования, то будет отрабатываться и новый подход к повышению квалификации. Одно дело, когда педагоги слушают лекции, и другое, когда они сами принимают участие в реальной инновационной практико-ориентированной работе через решение конкретных ситуаций. Эта модель наиболее эффективна и нацелена на результат, который, как заметил Сергей Тарасов, один: дети должны идти в школу с удовольствием.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте