search
Топ 10

Лауреаты конкурса “Учитель года России” будут защищать образовательные проекты

Для лауреатов Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2019 стартовало второе испытание II очного тура \”Образовательный проект\”. Для его прохождения участников разбили на группы по пять человек, каждая из которых должна предоставить решение проблемы взаимодействия семьи и школы. На подготовку у конкурсантов есть четыре часа.

Зезкова Марина Александровна, Санкт-Петербург (учитель французского языка гимназии №171 Центрального района Санкт-Петербурга);Иванилова Ольга Алексеевна, Севастополь (учитель информатики школы № 60 им. Героя Советского Союза В.С.Пилипенко);Комиссаров Дмитрий Николаевич, Нижегородская область (учитель физики школа №5, г. Лысково);Романова Вероника Олеговна, Саратовская область (учитель химии лицея № 2, г. Саратов);Видакас Светлана Флюровна, Ярославская область (учитель иностранного языка гимназии г. Переславля-Залесского);IВасилевская Анастасия Сергеевна, Воронежская область (учитель русского языка и литературы школы №80, г. Воронеж);Скрипникова Виктория Борисовна, Камчатский край (учитель истории и обществознания Николаевской средней школы, п. Николаевка);Красновид Павел Евгеньевич, Московская область (учитель географии гимназии им. Подольских курсантов, г. Подольск);Ракитин Михаил Юрьевич, Тверская область (учитель технологии школы №19, г. Тверь);Физер Ольга Валериановна, Чувашская Республика (учитель английского языка школы №2, пгт. Вурнары).IIЩипун Милица Вадимовна, Амурская область (учитель информатики и математики школы №4, г. Белогорск);Арачашвили Лариса Гивиевна, Волгоградская область (учитель русского языка и литературы школы № 55 \”Долина знаний\”, г. Волгоград);Мирсаитов Наиль Галимжанович, Республика Татарстан (учитель биологии лицея-интерната №2, г. Казань);Мамаев Александр Юрьевич, Омская область (учитель истории и обществознания Нижнеомской средней школы №1, с. Нижняя Омка);Ерохин Виталий Викторович, Тюменская область (учитель ОБЖ и физики, школы № 88, г. Тюмень);

Сегодня в математической школе № 1 имени Х.И. Ибрагимова состоялось представление проблемы. В этом году ее сформулировали как \”Взаимодействие семьи и школы\”. Каждой проектной группе предоставили кейс с данными исследования по конкретной школе. За четыре часа конкурсанты должны проанализировать эти результаты, выявить проблемы и предложить пути их решения.

После представления проблемной ситуации прошла жеребьевка. Ее результаты:

I проектная группа:

II проектная группа:

III проектная группа:

Получив кейс, лауреаты должны создать проект, направленный на решение проблемной ситуации, актуальной для школ. В актовом зале школы создали три рабочих локации, за которыми можно наблюдать онлайн.

В ходе конкурсного испытания лауреаты должны показать культуру проектирования, понимание источников и факторов социокультурной проблематики образования, видение актуальных запросов участников образовательных отношений, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.

Для представления проекта на сцене участникам дается 15 минут, на ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.

Критерии оценки конкурсного испытания: определение проблемы и цели проекта; убедительность и аргументация предлагаемых педагогических решений; инновационный подход к решению поставленной проектной задачи; полнота, реализуемость и реалистичность проекта; коммуникативная культура и вклад каждого участника в разработку и презентацию проекта.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50.

Защита образовательных проектов начнется в 15.00 в математической школе № 1 имени Х.И. Ибрагимова. Она также будет транслироваться онлайн на сайте конкурса.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту