search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн
0

Лауреаты конкурса “Учитель года России” будут защищать образовательные проекты

Для лауреатов Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2019 стартовало второе испытание II очного тура \”Образовательный проект\”. Для его прохождения участников разбили на группы по пять человек, каждая из которых должна предоставить решение проблемы взаимодействия семьи и школы. На подготовку у конкурсантов есть четыре часа.

Зезкова Марина Александровна, Санкт-Петербург (учитель французского языка гимназии №171 Центрального района Санкт-Петербурга);Иванилова Ольга Алексеевна, Севастополь (учитель информатики школы № 60 им. Героя Советского Союза В.С.Пилипенко);Комиссаров Дмитрий Николаевич, Нижегородская область (учитель физики школа №5, г. Лысково);Романова Вероника Олеговна, Саратовская область (учитель химии лицея № 2, г. Саратов);Видакас Светлана Флюровна, Ярославская область (учитель иностранного языка гимназии г. Переславля-Залесского);IВасилевская Анастасия Сергеевна, Воронежская область (учитель русского языка и литературы школы №80, г. Воронеж);Скрипникова Виктория Борисовна, Камчатский край (учитель истории и обществознания Николаевской средней школы, п. Николаевка);Красновид Павел Евгеньевич, Московская область (учитель географии гимназии им. Подольских курсантов, г. Подольск);Ракитин Михаил Юрьевич, Тверская область (учитель технологии школы №19, г. Тверь);Физер Ольга Валериановна, Чувашская Республика (учитель английского языка школы №2, пгт. Вурнары).IIЩипун Милица Вадимовна, Амурская область (учитель информатики и математики школы №4, г. Белогорск);Арачашвили Лариса Гивиевна, Волгоградская область (учитель русского языка и литературы школы № 55 \”Долина знаний\”, г. Волгоград);Мирсаитов Наиль Галимжанович, Республика Татарстан (учитель биологии лицея-интерната №2, г. Казань);Мамаев Александр Юрьевич, Омская область (учитель истории и обществознания Нижнеомской средней школы №1, с. Нижняя Омка);Ерохин Виталий Викторович, Тюменская область (учитель ОБЖ и физики, школы № 88, г. Тюмень);

Сегодня в математической школе № 1 имени Х.И. Ибрагимова состоялось представление проблемы. В этом году ее сформулировали как \”Взаимодействие семьи и школы\”. Каждой проектной группе предоставили кейс с данными исследования по конкретной школе. За четыре часа конкурсанты должны проанализировать эти результаты, выявить проблемы и предложить пути их решения.

После представления проблемной ситуации прошла жеребьевка. Ее результаты:

I проектная группа:

II проектная группа:

III проектная группа:

Получив кейс, лауреаты должны создать проект, направленный на решение проблемной ситуации, актуальной для школ. В актовом зале школы создали три рабочих локации, за которыми можно наблюдать онлайн.

В ходе конкурсного испытания лауреаты должны показать культуру проектирования, понимание источников и факторов социокультурной проблематики образования, видение актуальных запросов участников образовательных отношений, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов.

Для представления проекта на сцене участникам дается 15 минут, на ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.

Критерии оценки конкурсного испытания: определение проблемы и цели проекта; убедительность и аргументация предлагаемых педагогических решений; инновационный подход к решению поставленной проектной задачи; полнота, реализуемость и реалистичность проекта; коммуникативная культура и вклад каждого участника в разработку и презентацию проекта.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50.

Защита образовательных проектов начнется в 15.00 в математической школе № 1 имени Х.И. Ибрагимова. Она также будет транслироваться онлайн на сайте конкурса.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте