15 марта в Пензе поздравили учеников-победителей конкурса на лучший \”Культурный дневник школьника Пензенской области\”. Мероприятие организовано Министерством образования Пензенской области, Институтом регионального развития и гимназией им. В.Г. Белинского №1. Важной частью мероприятия стала торжественная презентация Культурных дневников, выпущенных издательством \”ДРОФА\” корпорации \”Российский учебник\”.
Церемония вручения прошла во всех школах города. Основная цель конкурса – повысить интерес школьников к культурному наследию Пензенского края. Победителей поздравили представители государственной власти Пензенской области, среди них: заместитель председателя Правительства Олег Ягов, заместитель председателя Законодательного собрания Владимир Полукаров, Министр образования Александр Воронков, директор государственного музея-заповедника «Тарханы» Тамара Мельникова, директора школ, педагоги и родители. Генеральный директор корпорации «Российский учебник» Александр Брычкин подчеркнул, что культура и образование неразрывны и сегодня являются базовыми в развитии личности человека.- Занятия художественным творчеством, изучение культурного наследия родного края учат человека импровизировать, создавать уникальные произведения. Поскольку сегодняшняя экономика – индивидуализированная, то креативному человеку легче в такой экономике стать лидером в своей профессии, – рассказал Александр Брычкин. – Наша корпорация откликнулась на предложение поучаствовать в проекте по созданию Культурного дневника школьника, поскольку мы не первый год развиваем проекты, направленные на всестороннюю поддержку и развитие школьников и учителей.В Культурные дневники ребята смогут вносить информацию о посещении музеев, театров и других учреждений культуры. Опыт распространения таких дневников планируется использовать и в других регионах России.
– Занятия художественным творчеством, изучение культурного наследия родного края учат человека импровизировать, создавать уникальные произведения. Поскольку сегодняшняя экономика – индивидуализированная, то креативному человеку легче в такой экономике стать лидером в своей профессии, – рассказал Александр Брычкин. – Наша корпорация откликнулась на предложение поучаствовать в проекте по созданию Культурного дневника школьника, поскольку мы не первый год развиваем проекты, направленные на всестороннюю поддержку и развитие школьников и учителей.
В Культурные дневники ребята смогут вносить информацию о посещении музеев, театров и других учреждений культуры. Опыт распространения таких дневников планируется использовать и в других регионах России.
Комментарии