search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель»
0

Компьютерная игра “Тетрис” помогает справиться с перееданием и табачной зависимостью

Группа исследователей под руководством Джеки Андраде (Jackie Andrade) из Плимутского университета (Великобритания) предложила бороться с перееданием или табачной зависимостью с помощью созданной в 1984 году и крайне популярной в течение долгого времени компьютерной игры \”Тетрис\”.

Свои советы психологи подкрепляют опытными данными. В эксперименте участвовали более ста студентов, преимущественно женского пола, которых просили потратить три минуты на тетрис. У некоторых игра шла нормально, у других она \”зависала\” на старте или всё время выдавала ошибку. До и после сеанса (или попытки поиграть) испытуемые заполняли опросник, по которому можно было понять, к чему и насколько сильно тянет человека в данный момент.

Как пишут исследователи, две трети участников эксперимента перед тетрис-сеансом определённо хотели закурить или пожевать/выпить. Тетрис же эту тягу заметно ослаблял, и работающая игра делала это ещё сильнее, чем \”зависшая\”. Если по 100-балльной системе человека тянуло к чему-то, например, на 59 баллов, то после игры тяга падала до 45 очков – неработающая игра снижала тягу всего на три балла.

По информации www.strf.ruФото www.ntv.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте