search
main
Топ 10
О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Каникулы в школах: как дети будут отдыхать во втором полугодии О том, кто такие ученые и зачем они нужны, школьники узнали на «Разговорах о важном» Что такое родительское эмоциональное выгорание, и как выйти из этого состояния Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза Профориентационные мастерские появятся в сельской школе на Сахалине Стандарт исторического образования: в Минобрнауки рассказали о принятой Концепции преподавания истории Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем В школах Москвы заработают по новому предпрофессиональному стандарту: какие изменения ждут учеников и учителей Низкая тревожность и позитивный образ будущего: что нужно для психологической безопасности образовательной среды Границы космоса и температура газа внутри спутника: космонавт Сергей Авдеев задал школьникам вопрос на засыпку На Кубани объявили имя лучшего воспитателя 2023 года Минобрнауки планирует при приеме на инженерные специальности снизить акцент на русский язык ЕГЭ, ОГЭ, итоговое сочинение: стали известны планируемые изменения в проведении экзаменов
0

Карельскую школу признали одной из лучших в стране по внедрению инклюзивного образования

Заозерская средняя школа №10 в Карелии стала почетным членом Ассоциации инклюзивных школ России. В ней уже десять лет здоровые дети учатся вместе со школьниками с ОВЗ. На фестивале лучших инклюзивных практик, участие в котором приняли 15 российских регионов, заозерская школа заняла третье место.

В рамках ММСО-2017 также состоялось открытие Ассоциации инклюзивных школ, создание которой инициировали представители московских интегрированных образовательных учреждений. \”Не имеет значения, сколько в школе психологов и дефектологов, ключевой фигурой в инклюзии всегда остается учитель. Поэтому инклюзия начинается с урока, с класса, с педагога\”, – заявила директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ Светлана Алехина.

Школа в Заозерье почти десять лет позиционирует себя как \”Школа для всех\”: она открыта для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и другими особенностями здоровья. Специальная программа обучения предусматривает создание доступной среды, индивидуальный учебный план для каждого ребенка и многое другое.

– Мы представляли свой опыт на Московском международном салоне образования. Юлия Ивановна Никонова, завуч школы по учебно-методической работе, выступала в зале \”Выготский\” с презентацией нашего опыта по инклюзии. Мы заняли третье место, уступив только Москве и Воронежу, – делится новостью директор школы Елена Зайцева.

В школе реализуется индивидуальный подход к каждому ребенку. \”Школа-семья будет сформирована, образована только тогда, когда каждый член этой семьи поймет свою роль, свою важность, свою нужность. И конечно же главный человек в школе — это ребенок\”, – подчеркнула педагог истории и обществознания, логопед, заместитель директора Юлия Никонова в интервью местному телеканалу.

\”Учительская Газета\” уже рассказывала об этой небольшой школе, расположенной в 17 километрах от Петрозаводска. В ней учатся почти 200 детей из села и близлежащих деревень, примерно четверть школьников – с ограниченными возможностями здоровья, но для всех без исключения детей здесь созданы благоприятные условия.

Республика Карелия

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте