search
main
0

Издательство “Эксмо” запустило провокационную рекламу чтения

Издательство \”Эксмо\” запустило рекламную кампанию, участниками которой стали Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Как сообщается на официальном сайте издательства, проект призван разрекламировать чтение книг среди молодежи.

Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Так, снимок с лидером группы \”Мумий Тролль\” подписан: \”Проглотил \’Собачье сердце\’ в 14 лет\”. На постере с Артемием Троицким сказано: \”Люблю прилечь с \’Госпожой Бовари\’\”. Все снимки в рамках рекламной кампании можно посмотреть тут.  Ожидается, что рекламные плакаты \”Эксмо\” появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.  Портал AdMe пишет со ссылкой на свои источники, что схожую рекламную кампанию для \”Эксмо\” (с участием Сергея Шнурова, Артемия Троицкого и других знаменитостей) разработала группа авторов. Она презентовала проект в ноябре 2010 года, после чего \”клиент пропал\”.  Ранее \”Эксмо\” уже проводило подобную рекламную кампанию, пропагандирующую чтение: в середине 2010 года издательство сделало постеры с известными футболистами, в том числе Андреем Тихоновым и Сергеем Игнашевичем, а также тренером Леонидом Слуцким.По материалам lenta.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте