search
main
Топ 10
Что значит быть первым: о РДДМ «Движение первых» расскажут школьникам на «Разговорах о важном» На открытии Года педагога и наставника в Калининграде наградили лучших учителей Сертификаты на приобретение квартиры и машины вручили лучшим педагогу и воспитателю Иркутска В России прошел Всероссийский урок «Без срока давности. Ленинград – непокоренный город» Десять школ Чеченской Республики борются за звание лучшей «Перегибы на местах»: проверки строительства новых школ выявляют вопиющие нарушения Роль пословиц и поговорок в воспитании детей «Движению первых» посвятят Открытое родительское собрание Родители бьют тревогу: среднюю школу упраздняют, оставляют только начальную Каждый третий родитель воспитывает детей криком, каждый второй кричит время от времени «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке «Поступление в вуз онлайн»: часть сведений теперь будет подгружаться автоматически Есть вакантные места: в Ленобласти не хватает математиков и биологов В Российском институте сценических искусств можно будет получить бесплатно второе высшее В Северной Осетии планируют построить IT-деревню со школой и детсадом Стартовал отборочный этап олимпиады «Курчатов» для школьников Тепляковы рассказали, как 10-летняя Алиса и ее 8-летний брат Хеймдалль сдали экзамены в вузе В столице Кубани подвели итоги конкурса «Учитель года города Краснодара–2023» и вручили награду Томские студенты испытывают новую образовательную программу физподготовки В Минобрнауки дали пояснения по изменениям в правила определения общего объема бюджетных мест
0

Издательство “Эксмо” запустило провокационную рекламу чтения

Издательство \”Эксмо\” запустило рекламную кампанию, участниками которой стали Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Как сообщается на официальном сайте издательства, проект призван разрекламировать чтение книг среди молодежи.

Каждый из участников акции снялся на отдельном постере. Подписи к постерам отсылают к названиям известных произведений. Так, снимок с лидером группы \”Мумий Тролль\” подписан: \”Проглотил \’Собачье сердце\’ в 14 лет\”. На постере с Артемием Троицким сказано: \”Люблю прилечь с \’Госпожой Бовари\’\”. Все снимки в рамках рекламной кампании можно посмотреть тут.  Ожидается, что рекламные плакаты \”Эксмо\” появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.  Портал AdMe пишет со ссылкой на свои источники, что схожую рекламную кампанию для \”Эксмо\” (с участием Сергея Шнурова, Артемия Троицкого и других знаменитостей) разработала группа авторов. Она презентовала проект в ноябре 2010 года, после чего \”клиент пропал\”.  Ранее \”Эксмо\” уже проводило подобную рекламную кампанию, пропагандирующую чтение: в середине 2010 года издательство сделало постеры с известными футболистами, в том числе Андреем Тихоновым и Сергеем Игнашевичем, а также тренером Леонидом Слуцким.По материалам lenta.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте