search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны

Итоговые сочинения школьников проверяли на наличие плагиата

Стали известны результаты итогового сочинения-2015, которое в начале декабря писали 630 тысяч выпускников российских школ. По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, результаты прошлого и нынешнего года вполне сопоставимы. «Зачет» получили почти 95% старшеклассников.

В число самых популярных из предложенных школьникам направлений стало «Любовь» – его выбрали более половины выпускников. 16% отдали предпочтение темам направления «Путь». Еще 15,5% выпускников писали о доме. 12,5% выбрали «Год литературы». Более 5% привлекла тематика направления «Время».

На встрече с журналистами на вопрос «Учительской газеты» планируется ли в следующем году перейти к дифференцированной оценке выпускных сочинений вместо зачет/незачет, Сергей Кравцов сказал, что в ближайшее время никаких кардинальных изменений в проведении итогового сочинения не планируется:

«Считаю, что должно пройти время. Мы ввели сочинение, договорились, что это допуск к ЕГЭ, а допуск – это как раз и есть «зачет/незачет». Давайте обсудим результаты этого года, еще раз проведем итоговое сочинение в прежнем формате в следующем году. Дальше взвесим все «за» и «против» и после экспертного анализа и обсуждения с Советом по вопросам проведения итогового сочинения примем окончательное решение».

«На мой взгляд, важно не столько оценивание, сколько сам факт введения сочинения. Самое главное, что у старшеклассников есть возможность высказаться, выразить свои мысли. Считаю, что введение сочинения было абсолютно правильным решением».

Сергей Кравцов также добавил, что написание сочинения прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев, а тексты сочинений проверяли на наличие в них плагиата.

Для тех, кто получил \”незачет\”, назначены даты, когда сочинение можно будет написать  повторно. Это можно будет сделать 3 февраля или 4 мая 2016 года.

Точные цифры

Итоговое сочинение проводилось в этом году во второй раз. В декабре его написали более 630 тысяч выпускников из 84 субъектов Российской Федерации, а также российских образовательных организаций, расположенных за пределами страны. Еще около 13 тысяч выпускников писали изложение.

Читайте также на нашем сайте

Фото предоставлено пресс-службой Рособрнадзора

Школа должна вернуть себе функцию полноценной проверки сочинения

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте