search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Начались финальные испытания конкурса «Педагог-психолог – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» В школах Забайкалья сократят ставки завучей Единую систему оплаты труда учителей планируют утвердить до конца года Председатели предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ проведут вебинары для педагогов Большую учительскую неделю открыли в России
0

Итоговые сочинения школьников проверяли на наличие плагиата

Стали известны результаты итогового сочинения-2015, которое в начале декабря писали 630 тысяч выпускников российских школ. По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, результаты прошлого и нынешнего года вполне сопоставимы. «Зачет» получили почти 95% старшеклассников.

В число самых популярных из предложенных школьникам направлений стало «Любовь» – его выбрали более половины выпускников. 16% отдали предпочтение темам направления «Путь». Еще 15,5% выпускников писали о доме. 12,5% выбрали «Год литературы». Более 5% привлекла тематика направления «Время».

На встрече с журналистами на вопрос «Учительской газеты» планируется ли в следующем году перейти к дифференцированной оценке выпускных сочинений вместо зачет/незачет, Сергей Кравцов сказал, что в ближайшее время никаких кардинальных изменений в проведении итогового сочинения не планируется:

«Считаю, что должно пройти время. Мы ввели сочинение, договорились, что это допуск к ЕГЭ, а допуск – это как раз и есть «зачет/незачет». Давайте обсудим результаты этого года, еще раз проведем итоговое сочинение в прежнем формате в следующем году. Дальше взвесим все «за» и «против» и после экспертного анализа и обсуждения с Советом по вопросам проведения итогового сочинения примем окончательное решение».

«На мой взгляд, важно не столько оценивание, сколько сам факт введения сочинения. Самое главное, что у старшеклассников есть возможность высказаться, выразить свои мысли. Считаю, что введение сочинения было абсолютно правильным решением».

Сергей Кравцов также добавил, что написание сочинения прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев, а тексты сочинений проверяли на наличие в них плагиата.

Для тех, кто получил \”незачет\”, назначены даты, когда сочинение можно будет написать  повторно. Это можно будет сделать 3 февраля или 4 мая 2016 года.

Точные цифры

Итоговое сочинение проводилось в этом году во второй раз. В декабре его написали более 630 тысяч выпускников из 84 субъектов Российской Федерации, а также российских образовательных организаций, расположенных за пределами страны. Еще около 13 тысяч выпускников писали изложение.

Читайте также на нашем сайте

Фото предоставлено пресс-службой Рособрнадзора

Школа должна вернуть себе функцию полноценной проверки сочинения

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте