search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Адаптация первоклассников: особенности и проблемы День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель»
0

Голландские ученые доказали, что температура способна влиять на запоминание

Считается, что прохлада улучшает способность к восприятию и запоминанию информации, а жара – снижает. Однако исследований на эту тему практически не проводилось. Лоренца Кользато и Роберта Селларо, психологи из Лейденского университета (Нидерланды), решили исправить это упущение и выяснить, как влияет температура на способность к запоминанию.

Оказалсь, чт задания, связанные с запминанием, челвек лучше всег выплняет при тй температуре, ктрая личн ему кажется блее кмфртнй. Участникв эксперимента разбили на две группы. Одна группа предпчитала прхладный вздух, другая – теплый. Тесты на запминание првдили в трех разных пмещениях. В первм пддерживали температуру 25С, в втрм 15С, и в третьем 20С. Испытуемым на экране кмпьютера демнстрирвали разные буквы; задача заключалась в тм, чтбы пределить, свпадает ли чередная буква с тй, чт была пказана за две буквы д этг.Итг эксперимента пдтвердил влияние температуры на кгнитивные спсбнсти: испытуемые лучше справлялись с тестами в тй бстанвке, ктрая казалась им блее кмфртнй. Психлги делают вывд, чт сздание кмфртных температурных услвий, свих для каждг, длжн спсбстввать пвышению эффективнсти и призвдительнсти труда.Результаты исследвания публикваны в журнале Psychological Research.П инфрмации www.nkj.ruФт Марии Глубевй

о

Итог эксперимента подтвердил влияние температуры на когнитивные способности: испытуемые лучше справлялись с тестами в той обстановке, которая казалась им более комфортной. Психологи делают вывод, что создание комфортных температурных условий, своих для каждого, должно способствовать повышению эффективности и производительности труда.

Результаты исследования опубликованы в журнале Psychological Research.

По информации www.nkj.ruФото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте