search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями  Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

Год равных возможностей

Воспитанники нашего детского сада – дети с нарушениями речи и вторичными отклонениями в развитии. Поэтому для нас актуальна не только компенсация особенностей развития, но и формирование у детей активной позиции здоровьесбережения для дальнейшей адаптации в социокультурной среде и успешной общественной жизни при переходе на новый школьный этап.

Наше ДОУ использует модель формирования социальной культуры здоровья, цель которой – создание у детей социокультурного ценностного потенциала здоровьесбережения.

На социальное здоровье ребенка влияет все его окружение, поэтому свободная деятельная позиция дошкольника в комфортной интерактивной среде детского сада дает возможность переноса двигательного и социального опыта из детского сада в социокультурное окружение и природную среду.

Наша воспитательно-образовательная работа строится на интеграции базового компонента программы, обогащенного вариативно-творческими поисковыми технологиями, которые позволяют ребенку по-своему интерпретировать базовые двигательные качества в сюжетных играх, этюдах, танцах, двигательных парадоксах, нетрадиционном использовании физкультурного оборудования. Спортивная проектная деятельность формирует у детей социальные мотивы (совместная эмоционально насыщенная деятельность с друзьями, семьей, творческий характер освоения детьми социокультурного опыта, речевые коммуникации, приобщение к ценностям семейных отношений), в результате детям стала доступна осмысленная самооценка физического здоровья. Наши воспитанники участвуют в районных соревнованиях и эстафетах, занимаются спортом в кружках и секциях, имеют личные спортивные достижения и награды. Наших детей ждут в школах микрорайона, у них высокий уровень культуры деятельности.

В перспективе – создание мира собственной детской субкультуры, представленного в групповых и семейных видеопроектах.

Татьяна ФЕДОРОВА, заведующая детским садом №1047

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте