search
main
Топ 10
Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Дополнительные баллы при поступлении в вуз: за что и сколько можно получить Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Опубликованы медиавизитки финалистов конкурса «Учитель года России - 2022» Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов

Где жить ребенку- инвалиду, если не станет его родителей?

Этот вопрос обсуждался вчера в Центре лечебной педагогики Пскова на круглом столе по вопросам социальной поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов.

Участники круглого стола отметили, что в Пскове созданы достаточно хорошие условия для жизни инвалидов. Но при этом до сих пор нормативно не закреплена поддержка семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии. Трудности у таких семей возникают уже при рождении ребенка, когда в роддоме им сразу предлагают отказаться от сына или дочери, при этом никто не оказывает родителям моральной поддержки. Очевидно, что назрела необходимость консолидированной помощи таким семьям со стороны медицинских, педагогических  учреждений и государственной власти. При Центре лечебной педагогики планируют создать медико-социальную службу, которая будет поддерживать контакт с родителями детей-инвалидов, начиная с рождения ребёнка. С родителями будет  проводиться разъяснительная работа по индивидуальным программам реабилитации детей-инвалидов. Есть и другие вопросы, которые не решить без участия региональной власти. Например, где и как жить ребенку-инвалиду, если его родителей не станет? На данный момент государство предлагает отправлять таких детей в психоневрологические интернаты. Очевидно, что это предложение является морально устаревшим, необходимо как можно скорее выработать новое решение этой проблемы.

Фото www.mstar.biz.ua

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте