search
main
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи Точка дымления: какое масло нельзя использовать для жарки В Самаре завершился XXX фестиваль: в орбиту Студвесны были вовлечены все жители региона

Фурсенко пообщался с детьми он-лайн

Вчера в рамках VIII Красноярского экономического форума министр образования и науки России Андрей Фурсенко посетил Сибирский федеральный университет и Центр дистанционного образования детей-инвалидов, которые нуждаются в обучении на дому.

На встрече с руководством университета, на которой обсуждались вопросы развития высшего учебного заведения, Фурсенко отметил, что вузу удалось добиться весьма позитивных результатов как в сфере развития образования, так и в области научных исследований. Министр также принял участие в круглом столе по вопросам модернизации высшей школы. «Университеты должны создавать конкуренцию в высшем образовании, конкуренцию в научных исследованиях, а также продвигать перспективные инновационные проекты в активном взаимодействии с бизнесом», – отметил чиновник.

Также Андрей Фурсенко посетил Центр образования детей-инвалидов, которым необходимо обучение на дому, созданный в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В Центре при помощи дистанционных технологий ребята получают знания и умения как по предметам школьной программы, так и в рамках системы дополнительного образования.

В дистанционном режиме Андрей Фурсенко пообщался с несколькими ребятами, которые продемонстрировали, как они решают математические задачи, изучают иностранные языки, обучаются музыке с помощью Интернет-технологий. По оценкам школьников и учителей, такая форма взаимодействия является достаточно эффективной. Кроме того, благодаря центру у детей формируется круг общения. По оценкам учителей, технологических проблем у них не возникает, самое сложное – установить психологический контакт с каждым ребёнком.

По материалам пресс-службы Минобрнауки РФ

Фото с сайта www.taba.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте