search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Евгений Вирячев, Вологда: Многие взрослые так и не изжили свои детские привычки. Может, поэтому они идут в политику?.

На Украине творится история. Современная история, которая когда-нибудь обернётся в сухие строчки школьных учебников. Евромайдан вновь разжёг давний конфликт державы, разделённой на \”запад\” и \”восток\”.

Многие взрослые так и не изжили свои детские привычки. Может поэтому они идут в политику? Евгений Вирячев лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2007» преподаватель-организатор ОБЖ учитель физкультуры школы №7 Вологда

Вспомнились слова Шульгина о белой армии в Гражданскую войну: «Начали почти святые, закончили почти бандиты». Лидеры оппозиции Арсений Яценюк, Виталий Кличко и Олег Тягнибок уже давно не контролируют ни погромы на киевских улицах, ни «приверженцев евросоюза», взламывающих булыжную мостовую для пополнения боезапаса против «беркутов».

Все кивают на слабость президента: как же Янукович мог такое допустить?

Не зная всей подноготной, мне, обычному телеобывателю, издалека вряд ли стоит изображать из себя политического эксперта. Но одна деталь в этой истории зацепила – уж очень похожа на стандартную ситуацию в учебном кабинете.

Когда ученик неадекватно ведёт себя на уроке, как обычно реагирует учитель?

1. Не вмешивается. 2. Угрожает (поставить двойку, вызвать родителей и т.д.). 3. Старается взаимодействовать, пытаясь поставить учащегося перед необходимостью сделать осознанный выбор и задуматься об ответственности.

Виктор Янукович поначалу пытался не вмешиваться в майдановские страсти. Демократия, дескать, пусть народ потопчется, попляшет, помитингует. «Потоптались!» – как на спинах спецназа «Беркут», так и на имидже «демократического» президента. Пришло время топнуть ногой, инициировав репрессивные законы против протестующих. Однако их потом пришлось Раде отменять, дабы выпустить немного пара. И наконец, Виктор Фёдорович подошёл к третьему пункту реакции учителя на действия хулигана – поставить того перед необходимостью собственного выбора и возложить собственную ответственность. Президент Украины предложил главным оппозиционерам возглавить правительство (премьер-министром – Яценюка, вице-премьером – Кличко). Разумеется, они отказались. Одно дело – взывать с трибуны, другое – работать и поднимать страну. Страну, раздираемую экономическими, национальными, политическими проблемами.

Не знаю, может, Янукович от отчаяния пошёл на такой шаг. А, возможно, заранее всё просчитал, оголив стремление к власти у данных политиков, за которым больше ничего и нет, судя по всему.

…Школьники на уроке, как правило, понимают, что ведут себя неправильно. Но они не понимают, зачем они себя так ведут? Чтобы привлечь внимание, удовлетворить самолюбие, если хотите, получить власть над учителем.

Многие взрослые так и не изжили свои детские привычки. Может, поэтому они идут в политику?

Об авторе

Евгений Вирячев, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2007», преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физкультуры школы №7, Вологда

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте