search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

Елена КОВАЛЕНКОВА, воспитатель детского сада комбинированного вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата №2612: Детям служить мне судьбой суждено

Г​оворят, что ребенок – это факел, который нужно зажечь. Моя мечта – зажечь море таких огоньков. Согласитесь, воспитывать и обучать здорового ребенка легче. Перед нами, педагогами, удивительное создание – ребенок, кладезь тех богатств, которые мы будем открывать в нем непрестанно. Я всегда в своей работе соблюдаю главные педагогические принципы: «Не навреди», «Не погаси», «Не засуши».

Когда я вхожу в группу, меня встречают разные по своим возможностям дети, и я не имею никакого морального права ставить перед каждым из них одну и ту же планку, потому что должна думать в первую очередь об их здоровье.Ребенок с нашей помощью познает мир, и все его волнует и радует: и многоцветная радуга в небе, и кристально чистая снежинка, и пчела на ярком цветке.Огонек любознательности уже вспыхнул в детском сознании. Главное не погасить этот огонек, своими знаниями и кропотливым трудом помочь ему разгореться.Человек будет успешным, если он сам посчитает себя успешным, а окружающие с этим согласятся. В первую очередь такие отношения касаются педагога и ребенка, потому что ребенок оценивает свой успех глазами педагога.Творческий потенциал ребенка неисчерпаем, надо лишь создать условия для его проявления. Не засушить нежные ростки творчества в душе ребенка – моя задача.Создание здоровьесберегающей модели не только способствует сохранению и развитию здоровья, но и обеспечивает высокий потенциал творческих способностей.Здоровый образ жизни не формируется с помощью отдельных мероприятий. Каждая минута пребывания ребенка в детском саду должна способствовать решению этой задачи.Нужно любить своих воспитанников такими, какие они есть. Самое главное – никогда не забывать, что жизнь пролетает, как сновидение, можно ничего не успеть сделать за короткое мгновение жизни. Поэтому надо обучаться самим и учить своих воспитанников с детства укреплять здоровье и формировать привычку и интерес к систематическим занятиям физической культурой.Каждый ребенок хочет быть успешным. Он к этому стремится, для него любая деятельность – это маленькая часть жизни.Одно из основных направлений по формированию физического и психического здоровья ребенка – взаимодействие с родителями. Они должны почувствовать во мне единомышленника, поверить в искренность моих чувств и поступков. Если мы хотим вырастить здоровое поколение, то мы должны решать эту проблему всем миром. Именно таких правил я придерживаюсь и буду придерживаться в дальнейшей работе.Я молюсь, не стесняясь, не пряча лица, Я боюсь не исполнить свой долг до конца. Не истратить того, что мне свыше дано, Для людей, для детей – Им служить мне судьбою моей суждено.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте