search
main
0

Эксперты обсудили, как повысить качество преподавания обществознания в школе

Около 14% школьников Московской области не справились с ЕГЭ по обществознанию в 2018-2019 учебном году. В целом, по стране необходимый порог не прошли 19% участников экзамена по этому предмету. Такие данные привели участники Региональной научно-практической конференции “Общественно-научные дисциплины: пути повышения качества образования в цифровую эпоху”, организованной 12 декабря Академией социального управления и корпорацией “Российский учебник”.

На конференции учителя Московской области и эксперты обсудили в том числе новые требования к оценке качества образования. В дискуссии приняли участие ведущие эксперты ЕГЭ по истории и обществознанию, преподаватели Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), Высшей школы экономики, авторы школьных учебников по истории и обществознанию, учителя Москвы и Подмосковья.

– Педагогам важно учитывать сегодняшние изменения, в том числе новый проект ФГОС и утвержденную концепцию по обществознанию, которая меняет методику оценки качества образования. Данная методика основана на международном исследовании PISA. Эта модель ориентирует учителей на новые подходы к проверке качества усвоенного материала, – пояснил ведущий методист по истории и обществознанию корпорации “Российский учебник” Борис Демидов.

По его словам, участники конференции сообщили, что примерно 14% подмосковных школьников не справились с ЕГЭ по обществознанию в 2018-2019 учебном году.

– В целом, необходимый порог для сдачи экзамена не прошли 19% российских школьников. Но это неплохие показатели, и мы видим, что результаты становятся лучше, – добавил эксперт.

“Сегодня не хватает исследований о том, какой объем информации способен усвоить ученик, а также глобального исследования о том, как изменились школьники за последние 50 лет: какими они были в 70-х и какими стали в сегодняшнем информационном обществе. Подобные исследования важны для совершенствования подходов и методик в обучении современных школьников”, – подчеркнула доцент кафедры обучения методики истории и обществознанию РГПУ им. А.И. Герцена, автор учебников по всеобщей истории корпорации “Российский учебник” Людмила Искровская.

По информации корпорации “Российский учебник”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте