search
main
0

Дмитрий Ливанов назвал основные задачи развития сферы дополнительного образования в 2016 году

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов провел заседание Межведомственного совета по дополнительному образованию и воспитанию детей. Основными пунктами обсуждения стали внедрение системы персонифицированного финансирования и обеспечение условий для обучения по дополнительным общеобразовательным программам детей с ОВЗ.

Дмитрий Ливанов напомнил, что в 2015 году были впервые разработаны и внедрены новые механизмы и подходы в системе дополнительного образования детей, в том числе касающиеся финансирования.

– В регионах уже увеличен охват детей дополнительными общеобразовательными программами, – констатировал министр. – Ключевая задача – совершенствование финансовых механизмов, в том числе, путем внедрения нормативно-душевого финансирования, перехода к персонифицированному финансированию.

По словам главы Минобрнауки РФ, опыт Пермского края, где реализуется индивидуальное финансирование, работают очно-заочные школы для одаренных детей при национальных исследовательских университетах – один из самых успешных в стране. Как отметил Дмитрий Ливанов, механизмы персонифицированного финансирования и учета позволяют фиксировать индивидуальный выбор каждого ребенка в этой сфере.

Дмитрий Ливанов назвал основные задачи развития сферы дополнительного образования в 2016 году. В их числе развитие системы независимой оценки качества допобразования детей, доработка Единого национального портала дополнительного образования детей, создание \”Атласа дополнительного образования детей\” и т.д.

Как рассказал глава региона Виктор Басаргин, особое внимание в Пермском крае уделялось доступности кружков и секций.

– Сделав четыре года назад ставку на развитие промышленности в регионе, мы связали дополнительное образование с подготовкой инженерных кадров для края и страны. При этом исходили из того, что это образование должно быть доступным как для детей из краевого центра, так и из глубинки, как для одаренных ребят, так и для детей с ограниченными возможностями, – рассказал Виктор Басаргин.

Сегодня в систему дополнительного образования Пермского края вовлечено свыше 234 тысячи детей от 5 до 18 лет. Общий бюджет муниципальных образований края на дополнительное образование составляет около 4 миллиардов рублей, при том, что бюджет общего образования в крае составляет порядка 13 миллиардов рублей.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте