search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Названо условие, по которому могут мобилизовать учителя Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Могут ли студенты негосударственных вузов получить повестки в военкомат, ответили в Минобрнауки Мобилизованный в Волгоградской области директор сельской школы освобожден от призыва Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Аспиранты имеют право на отсрочку по частичной мобилизации Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты 25 сентября назовут 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России» В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ Началось Всероссийское голосование за финалистов шоу «Классная тема!» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Илья Демаков: Учитель года – это педагог, который «видит» ребенка
0

Детский омбудсмен и Рособрнадзор запустили мониторинг воспитательных программ в школах

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова в ходе семинара в Пскове рассказала о начале совместного с Рособрнадзором мониторинга воспитательных программ в образовательных организациях страны.

Как уточнили в пресс-службе детского омбудсмена, необходимость проведения мониторинга и анализа воспитательной работы в школах была обозначена на Международном Байкальском образовательном форуме. На одной из площадок при участии уполномоченного было принято решение о формировании межведомственной рабочей группе при Рособрнадзоре. В своем выступлении на семинаре в Пскове Анна Кузнецова подчеркнула, что вопрос качества воспитания становится как никогда жизненно важным.— Cовременная действительность бросает вызов и нам нужно держать удар, – сказала Анна Кузнецова. – Необходимо видеть те задачи, которые ещё не решены, которые должны стать мотивацией, для того, чтобы идти вперёд. Мы научились измерять знания – оценками и баллами, но сложно говорить о критериях оценки эффективности воспитательной работы в школе. Количество проведенных мероприятий – не показатель. Важно делать акцент на качестве проведенной работы и на результате. Детский омбудсмен также заявила о важности проведения во всех субъектах РФ мониторинга действующих программ по воспитанию, оценки их качества и соответствия стратегии развития воспитания.  — Важно, то что нас тут объединило – это запуск всероссийского мониторинга воспитательных программ. Внимательное изучение на предмет того, что сегодня есть в школах в воспитательных программах, на предмет соответствия её законодательству, тем стратегическим документам, которые сегодня имеются. Всё это станет стартом огромной масштабной работы, тем более что запрос уже давно назрел. Для повышения качества образовательного процесса сделано много, теперь предстоит заняться воспитательным элементом в этой системе, так чтобы она не хромала на одну ногу, – сказала Анна Кузнецова.  Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в своём выступлении отметил: \”Есть проблемы с воспитанием и есть запрос общества, чтобы эту работу в школах активизировать… Тема воспитания всеобъемлющая и понятно, что существует влияние школы, семьи и окружения. И вот мы с Анной Юрьевной вычленили один сегмент – организация работы школы и, прежде всего, те программы, которые школы реализуют\”. Также Сергей Кравцов представил программу мониторинга личностных результатов образования на 2018-2019 годы. На основе полученных в результате мониторинга данных будут разработаны предложения и рекомендации по усовершенствованию воспитательных программ для внесения в соответствующие нормативно-правовые акты.

В своем выступлении на семинаре в Пскове Анна Кузнецова подчеркнула, что вопрос качества воспитания становится как никогда жизненно важным.

— Cовременная действительность бросает вызов и нам нужно держать удар, – сказала Анна Кузнецова. – Необходимо видеть те задачи, которые ещё не решены, которые должны стать мотивацией, для того, чтобы идти вперёд. Мы научились измерять знания – оценками и баллами, но сложно говорить о критериях оценки эффективности воспитательной работы в школе. Количество проведенных мероприятий – не показатель. Важно делать акцент на качестве проведенной работы и на результате.

Детский омбудсмен также заявила о важности проведения во всех субъектах РФ мониторинга действующих программ по воспитанию, оценки их качества и соответствия стратегии развития воспитания.

— Важно, то что нас тут объединило – это запуск всероссийского мониторинга воспитательных программ. Внимательное изучение на предмет того, что сегодня есть в школах в воспитательных программах, на предмет соответствия её законодательству, тем стратегическим документам, которые сегодня имеются. Всё это станет стартом огромной масштабной работы, тем более что запрос уже давно назрел. Для повышения качества образовательного процесса сделано много, теперь предстоит заняться воспитательным элементом в этой системе, так чтобы она не хромала на одну ногу, – сказала Анна Кузнецова.

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в своём выступлении отметил: \”Есть проблемы с воспитанием и есть запрос общества, чтобы эту работу в школах активизировать… Тема воспитания всеобъемлющая и понятно, что существует влияние школы, семьи и окружения. И вот мы с Анной Юрьевной вычленили один сегмент – организация работы школы и, прежде всего, те программы, которые школы реализуют\”.

Также Сергей Кравцов представил программу мониторинга личностных результатов образования на 2018-2019 годы.

На основе полученных в результате мониторинга данных будут разработаны предложения и рекомендации по усовершенствованию воспитательных программ для внесения в соответствующие нормативно-правовые акты.

По информации deti.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте