Депутаты Госдумы вносят поправки в закон \”О рекламе\”. Изменения, в частности, призваны запретить рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли.
Законодатели считают, что подрастающее поколение не должно платить своим здоровьем за сверхприбыли сетей быстрого питания, сообщают \”Известия\”. По их мнению, запрет рекламы фастфуда в детских передачах заметно снизит популярность вредной пищи в молодежной среде. Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова вносит поправки в закон \”О рекламе\”, предлагая дополнить ч. 7 ст. 14 предложением: \”Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли\”. \”Под статью\” в первую очередь попадает продукция фастфуда, газированные напитки и сладости.Аналогичные изменения предлагается внести и в ч. 6 ст. 15, где речь идет о детских и образовательных радиопередачах. По словам депутата, задача поправок — защитить ребенка от агрессивной политики рынка. Чтобы после просмотра передачи он не просил у родителей купить тот или иной вредный для здоровья продукт.
По информации izvestia.ruФото сайта 1prime.ru
Комментарии