Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Центры независимой оценки квалификации педагогов не заменят существующие ИПК

Дата: 11 июня 2019, 10:10
Автор:

Министр просвещения РФ Ольга Васильева в эксклюзивном интервью \”Учительской газете\” подтвердила намерение ведомства создать центры независимой оценки квалификации педагогов и рассказала о том, что в этой ситуации ждет уже существующие институты повышения квалификации.

Выступая на Всероссийском форуме молодых учителей в Выборге, Ольга Васильева сообщила о том, что к 2024 году в каждом регионе появятся центры независимой оценки квалификации педагогов. Отвечая на вопрос и.о. главного редактора \”Учительской газеты\” Арслана Хасавова, что же в такой ситуации будет с существующими институтами повышения квалификации, Ольга Васильева пообещала: \”Будут работать. Мы расширяем возможности для педагогического сообщества\”.Министр отметила, что свое беспокойство по этому поводу уже выражали педагоги – пользователи соцсетей.– Создание центров непрерывного профессионального мастерства не предполагает исключения традиционных форм повышения квалификации. Новые форматы предлагают учителю дополнение, расширяя палитру выбора. Центр будет осуществлять обучение, а также станет площадкой, консолидирующей вокруг себя образовательные организации и организационные ресурсы, – повторила Ольга Васильева ответ педагогическому сообществу.Она добавила, что с нововведением появится возможность использовать площадки вузов, колледжей и некоммерческих образовательных организаций. \”Здесь не надо пугаться, потому что мы хотим, чтобы у человека, особенно молодого, оставался выбор. Потому что если у меня только это и больше ничего, то мне сложно. А если я хочу пойти куда-то еще, то у меня такая возможность есть\”, – пояснила министр, подчеркнув, что \”никто никому на дверь указывать не собирается\”.  – Я считаю, что у педагога, когда он занимается повышением своей квалификации, все-таки должен быть выбор – не только повышение квалификации в традиционном месте, а может быть, хороший региональный университет или какой-то научно-исследовательский институт, в котором он может эту программу получить, – выразила свое мнение Ольга Васильева. – Но ведь очень часто беспокоятся не сами учителя, а те, кто сейчас осуществляет те же самые услуги. Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую.В эксклюзивном интервью \”Учительской газете\” министр просвещения Ольга Васильева ответила на самые актуальные вопросы системы образования, среди которых результаты дополнительной экспертизы учебников, общественное обсуждение новых редакций ФГОС, соотношение зарплат учителей в Москве и в регионах, ЕГЭ и идеи о его замене электронным портфолио и создание опорных школ РАН. Полный текст интервью читайте в новом номере и на сайте \”Учительской газеты\” по ссылке.

Министр отметила, что свое беспокойство по этому поводу уже выражали педагоги – пользователи соцсетей.

– Создание центров непрерывного профессионального мастерства не предполагает исключения традиционных форм повышения квалификации. Новые форматы предлагают учителю дополнение, расширяя палитру выбора. Центр будет осуществлять обучение, а также станет площадкой, консолидирующей вокруг себя образовательные организации и организационные ресурсы, – повторила Ольга Васильева ответ педагогическому сообществу.

Она добавила, что с нововведением появится возможность использовать площадки вузов, колледжей и некоммерческих образовательных организаций. \”Здесь не надо пугаться, потому что мы хотим, чтобы у человека, особенно молодого, оставался выбор. Потому что если у меня только это и больше ничего, то мне сложно. А если я хочу пойти куда-то еще, то у меня такая возможность есть\”, – пояснила министр, подчеркнув, что \”никто никому на дверь указывать не собирается\”.

– Я считаю, что у педагога, когда он занимается повышением своей квалификации, все-таки должен быть выбор – не только повышение квалификации в традиционном месте, а может быть, хороший региональный университет или какой-то научно-исследовательский институт, в котором он может эту программу получить, – выразила свое мнение Ольга Васильева. – Но ведь очень часто беспокоятся не сами учителя, а те, кто сейчас осуществляет те же самые услуги. Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую.

В эксклюзивном интервью \”Учительской газете\” министр просвещения Ольга Васильева ответила на самые актуальные вопросы системы образования, среди которых результаты дополнительной экспертизы учебников, общественное обсуждение новых редакций ФГОС, соотношение зарплат учителей в Москве и в регионах, ЕГЭ и идеи о его замене электронным портфолио и создание опорных школ РАН. Полный текст интервью читайте в новом номере и на сайте \”Учительской газеты\” по ссылке.

Фото Михаила Кузминского


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt