search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Центры инновационного, технологического и социального развития будут созданы на базе вузов в 40 регионах РФ

В Томском государственном университете прошло организационное совещание по проекту \”Вузы как центры создания инноваций\”. В рамках проекта уже в 2017 году запланировано создание сорока центров инновационного, технологического и социального развития регионов.

По словам участников заседания, основные задачи центров – обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров и создать условия, при которых молодые специалисты будут заинтересованы в том, чтобы остаться в своем регионе.

– Россия  – очень большая страна, и эффективность ее развития зависит от того, как развивается каждый регион, – подчеркнула замминистра. – Регионы все разные, у каждого есть определенные особенности и именно вуз в первую очередь должен распознать вызовы для своего региона и быть готовым оказать влияние на него, распространить свой потенциал на решение необходимых задач.

К июлю рабочая группа должна предоставить в Правительство РФ типологию оценки будущих центров. Планируется, что первые 40 центров появятся уже в декабре этого года, а к 2025 году их количество должно вырасти до ста.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте