search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

Cогласован комплексный план по развитию системы профориентации детей-инвалидов

Министерство труда и соцзащиты РФ и Минобрнауки РФ согласовали межведомственный комплексный план по развитию системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, рассчитанный до 2020 года.

По информации пресс-службы Минобрнауки РФ, планом предлагается рассмотреть возможность расширения полномочий психолого-медико-педагогических комиссий, выдающих рекомендации по сопровождению обучения детей с ОВЗ и инвалидностью. Так, министерство совместно с профессиональным сообществом рассмотрит возможность наделения комиссий функциями, позволяющими конкретизировать рекомендации по специальным условиям сдачи государственной итоговой аттестации для обратившегося ученика-инвалида или ученика с ОВЗ, а также рекомендации к организации профориентационной деятельности для него.

Помимо этого, будет разработан примерный регламент межведомственного взаимодействия региональных и муниципальных органов в сфере образования, вузов и учреждений среднего профессионального образования, органов службы занятости для организации профориентационной работы с инвалидами, а также содействия их трудоустройству.

Ведомства также договорились о проработке вопроса о создании единого Учебно-методического центра профориентации детей-инвалидов, который будет курировать соблюдение разработанных правил.

По информации izvestia.ru

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте