search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Итоги Года педагога и наставника подвели в Северо-Западном федеральном округе Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение О Конституции РФ расскажут школьникам на «Разговорах о важном» 11 декабря Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Выпускникам агроклассов предусмотрят преференции при поступлении в вузы и колледжи Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение В Вологодской области молодым учителям выделят средства на первоначальный взнос по ипотеке В Самаре пройдет XVII Всероссийский форум «Педагогическая гавань» Победителей регионального этапа конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют – 2024» объявили в Оренбурге В Орске на ремонт закрывают школу в середине учебного года Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России «Просвещение» приглашает желающих бесплатно обучиться архитектуре Глава Минобрнауки предложил учредить исследовательскую магистратуру, связанную с аспирантурой Из-за ОРВИ в школах и садиках Нижневартовска вводят ограничения Подросткам предлагают разрешить работать в выходные в период каникул Как помочь ребенку выбрать профессию Школьников Москвы приглашают сдать демонстрационный экзамен и получить дополнительные баллы при поступлении «Наши семейные книги памяти»: школьники и студенты подняли архивы и собрали информацию о своих родственниках
0

Что-то с памятью стало: ученые обнаружили новые «кладовые» информации в мозгу человека

Американские ученые из штата Пенсильвания обнаружили свидетельства новой разновидности человеческой памяти. Она напоминает буферную ячейку, в которой на подсознательном уровне «хранятся» воспоминания, буквально считанные доли секунды. Об этом пишет журнал Scientific Reports.

Фото: pixabay.com

Исследователи полагают, что в такие моментальные «хранилища» попадает некая информация, которая запоминается на какие-то мгновения. Это могут быть, например, увиденные мельком картинки, воспоминания о которых тут же скрываются в «тайничках» памяти. Однако их можно оттуда выдворить при помощи повторения визуальных стимулов.

Ученые исследовали две группы добровольцев среднего возраста. Первым сорока из них была показана серия быстроменяющихся изображений, перемежающихся с пустым экраном. Целевым зрительным стимулом являлась латинская буква, которая мелькала перед испытуемыми в определенной последовательности. Каждому участнику пришлось пройти тест 60 раз. После этого, у добровольцев выяснили, насколько хорошо они разглядели и запомнили целевую картинку.

Вторая группа участников эксперимента состояла из 15 человек. С ними были проделаны те же процедуры, но количество тестов сократили до 48-ми. Были также изменены интервалы и количество повторов показа целевого изображения.
Авторы исследования убедились, что информация, будучи основательно замаскированной, все равно сохраняется в памяти. Эти выводы помогут ученым в их дальнейших работах по изучению функций человека, связанных с его восприятием, сознанием, памятью и вниманием.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте