В Рособрнадзоре подвели итоги работы с обращениями граждан. Так, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в 2015 году зарегистрировала около 16 тысяч обращений.
Кроме того, поступали обращения по вопросам, связанным с порядком получения лицензии и государственной аккредитации, предоставлением места в детском саду, управлением системы образования, организацией работы вузов, эквивалентностью дипломов.
– Благодаря обращениям граждан, мы получаем оперативную обратную связь и независимую информацию о ситуации в образовательных организациях Российской Федерации, – подчеркнул руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Помимо работы с обращениями, Рособрнадзор рассматривает предложения граждан по совершенствованию системы образования, которые они могут, в частности, оставлять на форуме официального портала единого государственного экзамена. Многие поступившие на форум портала предложения, например, по совершенствованию различных процедур ЕГЭ, были реализованы в нормативно-правовых документах, регулирующих проведение ЕГЭ.
\”Для оперативной и результативной работы с обращениями граждан используются возможности не только официального сайта, но и ресурсы социальных сетей, на которых размещаются подробные ответы на часто задаваемые вопросы, поступающие в службу\”, – уточнили в ведомстве.
По информации obrnadzor.gov.ru
Комментарии