search
main
0

Более 400 петербургских школьников попробовали свои силы в создании социальной рекламы

Более 400 петербургских школьников прислали свои работы на Городской конкурс социальной рекламы, лучшие из них организаторы представили на выставке. Как рассказала её координатор Елена Евсеенко, проект реализуется Центром детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию и Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации города.

По словам Елены Евсеенко, выставка продлится целый месяц, а затем лучшие работы буду рекомендованы к участию в различных всероссийских конкурсах. К примеру, в прошлом году юные художники победили в конкурсе \”Новый взгляд\”. Помимо этого, компании-монополисты тоже выразили желание активно поддержать лучших авторов. Их работы будут использоваться как социальная реклама на улице, в метро, в общественном транспорте.

Санкт-Петербург

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте