search
main
Топ 10
Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога
0

Более 2,7 миллиона детей в мире живут в детских домах и интернатах

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) сообщил о том, что свыше 2,7 миллиона детей в мире живут в детских домах и интернатах. В целом в мире на каждые 100 тысяч детей приходится 120, проживающих в приютах. Самое большое число детей-сирот – в странах Центральной и Восточной Европы.

В новом докладе ЮНИСЕФ содержится информация о положении детей в приютах в 140 странах мира. Его авторы напоминают, что каждый ребенок нуждается в тепле и заботе родных и должен жить в семье, а не в приюте.

В целом в мире на каждые 100 тысяч детей приходится 120, проживающих в приютах. А вот в Центральной и Восточной Европе, а также в странах Центральной Азии этот показатель в пять раз выше. В этих государствах в интернатах и детских домах живут 664 тысячи детей – 666 из каждых 100 тысяч. При этом почти половина всех воспитанников интернатов в постсоветских странах имеют ту или иную форму инвалидности.

\”Мы добиваемся того, чтобы детей не помещали в приюты, а воспитывали дома. Это особенно важно на самом раннем этапе развития ребенка\”, – подчеркнул Корнелиус Уильямс.

По информации un.org

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте