search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны

Артековцы рассказали, чего ждут от школы будущего

В Международном детском центре \”Артек\” состоялась дискуссия \”Будущее образования\” с участием школьников. Более 40 участников дискуссии, в том числе победители отбора лучших идей социальных проектов и детский совет смены \”Артека\”, а также специалисты образовательной программы АСИ \”Социокультурное проектирование в развитии местных сообществ\” представили свое мнение о школе будущего.

Школа должна измениться – таков главный посыл детей. Артековцы ждут от школы \”возможности выбрать то, что интересно\”, \”разобраться, что понадобится для жизни в будущем\”, \”умения самостоятельно оценивать события, а не идти за чьим-то мнением\”, \”помощи в том, чтобы понять общество и правильно встроиться в него\”.Руководитель проектной смены АСИ Светлана Решетникова отметила, что дети в присущей их возрасту риторике транслировали запрос на soft skills: \”Большинство детей говорили, что им важно выбирать в школе то, что им интересно, важно развивать критическое мышление, правильно социализироваться, учиться работать в команде. Это все навыки будущего, это то, чему современная школа не учит\”.Директор \”Артека\” Алексей Каспржак заметил, что детский центр становится одной из ключевых площадок страны, где происходит включение детей в обсуждение серьезных вопросов развития общества: \”Наша задача не насадить детям картину будущего, в котором им предстоит жить, а включить их в создание перспектив. Тем самым мы готовим детей к изменениям, которые их ждут в жизни\”. — Включение детей в обсуждение вопросов развития школы и образования в целом важно для понимания их готовности к новым форматам обучения, новой роли учителя, самостоятельной работе и многому другому, – добавил он.По словам руководителя проектной смены АСИ, мнение детей должно учитываться \”при проектировании школы будущего и, более того, с учетом обратной связи от детей должны корректироваться программы развития образования\”. Светлана Решетникова добавила, что в настоящее время АСИ приступило к отбору и сертификации школ, активно применяющих новые практики работы с детьми и открывающих новые направления в образовании. Всего в проектной смене АСИ в \”Артеке\” приняли участие 125 детей, приехавших из 35 регионов России.

Руководитель проектной смены АСИ Светлана Решетникова отметила, что дети в присущей их возрасту риторике транслировали запрос на soft skills: \”Большинство детей говорили, что им важно выбирать в школе то, что им интересно, важно развивать критическое мышление, правильно социализироваться, учиться работать в команде. Это все навыки будущего, это то, чему современная школа не учит\”.

Директор \”Артека\” Алексей Каспржак заметил, что детский центр становится одной из ключевых площадок страны, где происходит включение детей в обсуждение серьезных вопросов развития общества: \”Наша задача не насадить детям картину будущего, в котором им предстоит жить, а включить их в создание перспектив. Тем самым мы готовим детей к изменениям, которые их ждут в жизни\”.

— Включение детей в обсуждение вопросов развития школы и образования в целом важно для понимания их готовности к новым форматам обучения, новой роли учителя, самостоятельной работе и многому другому, – добавил он.

По словам руководителя проектной смены АСИ, мнение детей должно учитываться \”при проектировании школы будущего и, более того, с учетом обратной связи от детей должны корректироваться программы развития образования\”. Светлана Решетникова добавила, что в настоящее время АСИ приступило к отбору и сертификации школ, активно применяющих новые практики работы с детьми и открывающих новые направления в образовании. Всего в проектной смене АСИ в \”Артеке\” приняли участие 125 детей, приехавших из 35 регионов России.

По информации artek.org

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте