search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ В Госдуме предложили поменять подход к процедуре назначения директоров школ В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Для медицинских классов в Прикамье купят оборудование Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Полвека и более: педагогов-ветеранов чествовали в Чеченской Республике Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Читаем по нарисованному: психологический анализ детского рисунка помогает понять состояние малыша Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю
0

Артековцы рассказали, чего ждут от школы будущего

В Международном детском центре \”Артек\” состоялась дискуссия \”Будущее образования\” с участием школьников. Более 40 участников дискуссии, в том числе победители отбора лучших идей социальных проектов и детский совет смены \”Артека\”, а также специалисты образовательной программы АСИ \”Социокультурное проектирование в развитии местных сообществ\” представили свое мнение о школе будущего.

Школа должна измениться – таков главный посыл детей. Артековцы ждут от школы \”возможности выбрать то, что интересно\”, \”разобраться, что понадобится для жизни в будущем\”, \”умения самостоятельно оценивать события, а не идти за чьим-то мнением\”, \”помощи в том, чтобы понять общество и правильно встроиться в него\”.Руководитель проектной смены АСИ Светлана Решетникова отметила, что дети в присущей их возрасту риторике транслировали запрос на soft skills: \”Большинство детей говорили, что им важно выбирать в школе то, что им интересно, важно развивать критическое мышление, правильно социализироваться, учиться работать в команде. Это все навыки будущего, это то, чему современная школа не учит\”.Директор \”Артека\” Алексей Каспржак заметил, что детский центр становится одной из ключевых площадок страны, где происходит включение детей в обсуждение серьезных вопросов развития общества: \”Наша задача не насадить детям картину будущего, в котором им предстоит жить, а включить их в создание перспектив. Тем самым мы готовим детей к изменениям, которые их ждут в жизни\”. — Включение детей в обсуждение вопросов развития школы и образования в целом важно для понимания их готовности к новым форматам обучения, новой роли учителя, самостоятельной работе и многому другому, – добавил он.По словам руководителя проектной смены АСИ, мнение детей должно учитываться \”при проектировании школы будущего и, более того, с учетом обратной связи от детей должны корректироваться программы развития образования\”. Светлана Решетникова добавила, что в настоящее время АСИ приступило к отбору и сертификации школ, активно применяющих новые практики работы с детьми и открывающих новые направления в образовании. Всего в проектной смене АСИ в \”Артеке\” приняли участие 125 детей, приехавших из 35 регионов России.

Руководитель проектной смены АСИ Светлана Решетникова отметила, что дети в присущей их возрасту риторике транслировали запрос на soft skills: \”Большинство детей говорили, что им важно выбирать в школе то, что им интересно, важно развивать критическое мышление, правильно социализироваться, учиться работать в команде. Это все навыки будущего, это то, чему современная школа не учит\”.

Директор \”Артека\” Алексей Каспржак заметил, что детский центр становится одной из ключевых площадок страны, где происходит включение детей в обсуждение серьезных вопросов развития общества: \”Наша задача не насадить детям картину будущего, в котором им предстоит жить, а включить их в создание перспектив. Тем самым мы готовим детей к изменениям, которые их ждут в жизни\”.

— Включение детей в обсуждение вопросов развития школы и образования в целом важно для понимания их готовности к новым форматам обучения, новой роли учителя, самостоятельной работе и многому другому, – добавил он.

По словам руководителя проектной смены АСИ, мнение детей должно учитываться \”при проектировании школы будущего и, более того, с учетом обратной связи от детей должны корректироваться программы развития образования\”. Светлана Решетникова добавила, что в настоящее время АСИ приступило к отбору и сертификации школ, активно применяющих новые практики работы с детьми и открывающих новые направления в образовании. Всего в проектной смене АСИ в \”Артеке\” приняли участие 125 детей, приехавших из 35 регионов России.

По информации artek.org

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте