В Минпросвещения России сообщили о планах по апробации и внедрению новых примерных программ воспитания школьников. Известно, что они будут модульными, и каждая школа примет свою рабочую программу, включив в нее подходящие элементы из предложенных.
10 июля состоялось заседание Экспертного совета по воспитанию при Комитете Госдумы по образованию и науке. Выступая на нем, директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Игорь Михеев сообщил о главных направлениях воспитательной политики ведомства.Так, в числе планов ведомства – продолжение подготовки вожатых в педвузах по специально разработанному образовательному модулю \”Основы вожатской деятельности\”, совершенствование психологической службы в системе образования, развитие деятельности детских общественных объединений на базе школ и апробация и внедрение новых примерных программ воспитания обучающихся.По словам Игоря Михеева, примерные программы воспитания \”отражают современные тенденции общества и будут помогать педагогам решать стоящие перед ними воспитательные задачи\”.– Программа воспитания является модульной, каждая школа разрабатывает собственную рабочую программу воспитания и может включать в неё те модули, которые помогут ей в наибольшей степени реализовать свой воспитательный потенциал с учётом имеющихся кадровых и материальных ресурсов. Документ должен быть коротким и ясным, содержащим конкретное описание предстоящей работы с детьми, – пояснил директор департамента.
Так, в числе планов ведомства – продолжение подготовки вожатых в педвузах по специально разработанному образовательному модулю \”Основы вожатской деятельности\”, совершенствование психологической службы в системе образования, развитие деятельности детских общественных объединений на базе школ и апробация и внедрение новых примерных программ воспитания обучающихся.
По словам Игоря Михеева, примерные программы воспитания \”отражают современные тенденции общества и будут помогать педагогам решать стоящие перед ними воспитательные задачи\”.
– Программа воспитания является модульной, каждая школа разрабатывает собственную рабочую программу воспитания и может включать в неё те модули, которые помогут ей в наибольшей степени реализовать свой воспитательный потенциал с учётом имеющихся кадровых и материальных ресурсов. Документ должен быть коротким и ясным, содержащим конкретное описание предстоящей работы с детьми, – пояснил директор департамента.
По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко
Комментарии