Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова рассказала о негативном опыте дистанционного обучения по итогам 2020 года.
По словам омбудсмена, первой группой трудностей является состояние физического и эмоционального здоровья детей. Согласно статистике, у 83% учащихся были неблагоприятные психические последствия, 42% детей столкнулись с депрессией.
Вторая группа проблем обусловлена недостатком технических средств связи. Школьникам приходилось обучаться по телефону, так как не в каждой семье есть компьютер или ноутбук. В многодетных семьях у детей нет возможности уединиться в отдельной комнате, отметила уполномоченный.
По заявлению Анны Кузнецовой, третья группа сложностей дистанционного обучения – это накладки методического характера, пишут “Известия”.
Ранее сайт “Учительской газеты” сообщал о том, что на карантине, вызванном коронавирусом, находятся 42 российские школы.
Комментарии