search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой
0

Американские школьники оценили учебу без использования бумажных материалов

Интернет-портал Edutainme.ru соссылкой на EdSurge опубликовал результаты школьного эксперимента, проведенного в США. Учитель из штата Массачусетс Кери Галлахер опубликовала колонку, написанную по результатам учебного года без бумаги. При этом почти все ученики работали на своих устройствах: ноутбуках, планшетах и смартфонах iOS и Android.

И так как именно сами ученики могут лучше всего оценить итоги эксперимента, автор колонки приводит их мнения. Основные положительные моменты, вынесенные из эксперимента: ребята осознали, что гаджеты способны на большее, чем они думали; они стали больше взаимодействовать с одноклассниками и учится стало интереснее. Моменты риска же состоят в том, что инструкции по такой работе должны быть максимально чёткими и уточняться, даже если неясно кому-то одному. Также некоторым не хватало каких-то формальных и материальных отзывов на их старания: ведь они не сдавали работы, чтобы затем получить их с оценкой, а публиковали их в своих блогах, чтобы затем обсудить. В целом, эксперимент прошёл удачно, но отношения между преподавателем и учениками в \”оцифрованном\” классе должны быть ещё более тесными, чем в обычном.

По информации edutainme.ruФото сайта stepanenkoo.ucoz.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте