search
main
0

Американские школьники оценили учебу без использования бумажных материалов

Интернет-портал Edutainme.ru соссылкой на EdSurge опубликовал результаты школьного эксперимента, проведенного в США. Учитель из штата Массачусетс Кери Галлахер опубликовала колонку, написанную по результатам учебного года без бумаги. При этом почти все ученики работали на своих устройствах: ноутбуках, планшетах и смартфонах iOS и Android.

И так как именно сами ученики могут лучше всего оценить итоги эксперимента, автор колонки приводит их мнения. Основные положительные моменты, вынесенные из эксперимента: ребята осознали, что гаджеты способны на большее, чем они думали; они стали больше взаимодействовать с одноклассниками и учится стало интереснее. Моменты риска же состоят в том, что инструкции по такой работе должны быть максимально чёткими и уточняться, даже если неясно кому-то одному. Также некоторым не хватало каких-то формальных и материальных отзывов на их старания: ведь они не сдавали работы, чтобы затем получить их с оценкой, а публиковали их в своих блогах, чтобы затем обсудить. В целом, эксперимент прошёл удачно, но отношения между преподавателем и учениками в \”оцифрованном\” классе должны быть ещё более тесными, чем в обычном.

По информации edutainme.ruФото сайта stepanenkoo.ucoz.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте