search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России Названо условие, по которому могут мобилизовать учителя Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Могут ли студенты негосударственных вузов получить повестки в военкомат, ответили в Минобрнауки Депутат Госдумы обратилась к министру обороны с просьбой об отсрочке от мобилизации учителей Аспиранты имеют право на отсрочку по частичной мобилизации Мобилизованный в Волгоградской области директор сельской школы освобожден от призыва В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии есть, но бояться их не нужно Названы имена пятерых призеров конкурса «Воспитатель года России – 2022» В Орловской области учителям выплатят по 100 тысяч рублей за подготовку стобалльников к ЕГЭ Глава Минцифры заявил, что будет прорабатываться вопрос об отсрочке для учителей информатики 25 сентября назовут 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России» Обновлено содержание ФГОС: Минпросвещения рассказало об основных изменениях Конкурсанты соревнования «Учитель года России – 2022» готовятся к объявлению 15 лауреатов конкурса Илья Демаков: Учитель года – это педагог, который «видит» ребенка Стало известно имя победителя Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022» В России отмечается День воспитателя и всех работников дошкольного образования Участники конкурса «Учитель года России – 2022» проходят испытание «Воспитательное событие»
0

Американские школьники оценили учебу без использования бумажных материалов

Интернет-портал Edutainme.ru соссылкой на EdSurge опубликовал результаты школьного эксперимента, проведенного в США. Учитель из штата Массачусетс Кери Галлахер опубликовала колонку, написанную по результатам учебного года без бумаги. При этом почти все ученики работали на своих устройствах: ноутбуках, планшетах и смартфонах iOS и Android.

И так как именно сами ученики могут лучше всего оценить итоги эксперимента, автор колонки приводит их мнения. Основные положительные моменты, вынесенные из эксперимента: ребята осознали, что гаджеты способны на большее, чем они думали; они стали больше взаимодействовать с одноклассниками и учится стало интереснее. Моменты риска же состоят в том, что инструкции по такой работе должны быть максимально чёткими и уточняться, даже если неясно кому-то одному. Также некоторым не хватало каких-то формальных и материальных отзывов на их старания: ведь они не сдавали работы, чтобы затем получить их с оценкой, а публиковали их в своих блогах, чтобы затем обсудить. В целом, эксперимент прошёл удачно, но отношения между преподавателем и учениками в \”оцифрованном\” классе должны быть ещё более тесными, чем в обычном.

По информации edutainme.ruФото сайта stepanenkoo.ucoz.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте