search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

Акция “Я – гражданин России”: проигравших нет!

В Федеральном детском оздоровительно-образовательном центре “Смена”, что под Анапой, подведены итоги XIII Всероссийской акции “Я – гражданин России”. Тщательно проанализировав присланные на конкурс портфолио проектов, оценив качество выступления команд, степень владения проблемой каждым из участников, жюри определило лучших из лучших.

Первое место единодушно присудили команде школы №6 Грачёвского района Ставропольского края. Их проект “Ты молод! Ты можешь! Ты поможешь?” направлен на развитие добровольного донорства. Ребята развернули у себя в регионе активную пропаганду здорового образа жизни среди молодежи, организовали акцию «Стань донором!», а также провели Дни донора. В ходе реализации проекта на пункты приема донорской крови пришло 484 жителей Грачевского района, из них 387 человека сдали кровь, в итоге нуждающиеся получили 163998 миллилитров донорской крови. Благодаря успешно завершившемуся проекту школьников в их районе теперь функционирует постоянно действующая станция переливания крови.

Второе место разделили команды из Камчатки и Санкт-Петербурга. Проект “Восстановление нерестилища – уверенное будущее завтра”, реализованный учениками Николаевской школы, призван спасти от загрязнения реку Паратунка, в которую заходят для нереста лососи. Ребята очистили водоем и территорию, прилегающую к Николаевскому нерестилищу, сделали заграждение, поставили щиты с призывом сохранять в чистоте водоохранную зону. Составлены договоры о сотрудничестве с заинтересованными организациями по восстановлению нерестилища. В результате уже в этом году на нерест в Паратунку лосось стал заходить в больших количествах в половой пропорции 1:1. По оценкам ихтиологов, это отличный результат.

Воспитанники Дворца детского и юношеского творчества Московского района Санкт-Петербурга составили каталог-справочник по аллее памяти Пискаревского Кладбища “У подвига нет национальности”. Узнав о том, что в книгах, где помещен список захороненных блокадников, содержится далеко не полная информация о них, ребята задумали восполнить этот пробел. Собрав необходимую информацию, участники создали важный информационный и научный источник новых сведений о героических защитниках города-героя.

Третье место разделили между собой команды школ №1 Кинель-Черкасского района Самарской области и №763 Москвы. Выяснив, что в Самарской области нет документа, который позволял бы выявлять работающие на местных предприятиях трудовые семьи, а затем поощрять лучшие трудовые династии, как это делается в других регионах, ученики разработали проект “Трудовые династии – живая история района”. В итоге была создана программа мероприятий, направленная на поднятие престижа и сохранение семейных трудовых династий. В местной печати был опубликован цикл статей о семейных трудовых династиях, на районной телестудии прошел репортаж о них.

Москвичи взялись за решение проблемы, которая в последние годы приняла угрожающие масштабы. Инициативная группа учащихся обнаружила, что около школы нет удобного подъезда для автотранспорта. Машины создают аварийную ситуацию и подвергают опасности жизнь жителей микрорайона, детей, родителей и учителей, идущих в школу. Проект “Дорога в школьную страну нужна тебе, мне и ему” призван изменить ситуацию, создавшую трудности и для детей, и для родителей, и для местных жителей. В итоге администрация района рассмотрела предложение школьников, а окружная комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение оборудовать дополнительный выезд через пожарный проезд.

Стоит отметить, что лидеры в соревновании проектов были отмечены не только членами жюри, но и независимым голосованием учителей-координаторов и самих детей – участников проектов.

Проигравших не было. Все без исключения команды были отмечены как победители в той или иной номинации, а их участники получили грамоты и медали.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте